Почти невозможно избежать ставшей легендарной музыкальной заставки службы доставки, и в ее новом рекламном ролике эти слова исполняет никто иной, как Крейг Дэвид.
44-летний музыкант по-своему переосмыслил популярную мелодию, превратив ее в гимн, «прославляющий местные районы и сообщества» по всей Великобритании.
Его композиция под названием «Every Neighbour Got Their Flava» представляет собой остроумную отсылку к его собственному треку 2002 года «What’s Your Flava?».
Трек также прославляет широкий ассортимент продуктов и блюд, доступных клиентам Just Eat, включая бакалею, еду на вынос, а также фармацевтические и электронные товары.
В клипе Крейг посетил шесть разных домов, демонстрируя разнообразие пользователей приложения.
Быть первым британским артистом, представляющим эту знаковую кампанию, — настоящая честь, — признался артист. За более чем два десятилетия работы в музыке я убедился, насколько разнообразны и полны жизни наши сообщества, и кампания ‘Did Somebody Say’ прославляет именно это – от музыки до еды на вынос и районных магазинчиков, повседневные моменты, которые объединяют нас всех. Придать треку Just Eat истинное звучание в стиле гэридж и R&B было особенно приятно, и я с нетерпением жду, когда его услышат все.
Клэр Пойнтон, управляющий директор Just Eat по Великобритании и Ирландии, добавила: «Мы с большим удовольствием запускаем первую в истории британско-ирландскую версию кампании ‘Did Somebody Say…?’ совместно с легендарным Крейгом Дэвидом – подлинной иконой, чья музыка десятилетиями формировала звуковой ландшафт нации. Вместе мы стремились создать кампанию, которая прославляет колорит и индивидуальность наших разнообразных районов и клиентов, чтобы люди, посмотрев рекламу, могли увидеть в ней себя. В Just Eat мы гордимся тем, что обслуживаем всю страну, от больших городов до маленьких поселков, доставляя заказы прямо к дверям по всей Великобритании и Ирландии.»
Новый трек Крейга для Just Eat уже доступен онлайн и будет показан по телевидению в программе Channel 4 «First Dates» в 22:00 в четверг, 4 сентября.
Новая кампания Just Eat выходит через два года после того, как в 2023 году лицами бренда стали Кристина Агилера и Латто, объединив оперный вокал Кристины с фирменными хип-хоп битами Латто.
До этого дуэта в 2022 году рекламным лицом была Кэти Перри с жизнерадостным роликом в стиле поп.
Певица хита «Firework» сменила Снуп Догга, который, по сообщениям, заработал более 5 миллионов фунтов стерлингов за свое участие в предыдущем 60-секундном рекламном ролике Just Eat.
В 2020 году источник из музыкальной индустрии сообщил The Sun, что рэпер заработал колоссальные 5,3 миллиона фунтов стерлингов благодаря этому контракту.
Источник отметил: «Это легкие деньги, и рекламные ролики стали хитом у зрителей. Снуп – легендарная личность, поэтому переговоры заняли время и потребовали значительных вложений. Но его участие не только стимулировало продажи, но и придало бренду мощный импульс.»
Музыкальный инсайдер также заявил, что песня стала очень популярной в социальных сетях и является самой успешной рекламой компании.