Одна из самых признанных актрис телевидения отказалась от своего привычного каре брюнетки ради неожиданного нового образа во время съемок пятого сезона сериала Apple TV+ «Trying».
Шарлотта Райли, замужем за голливудской звездой первой величины Томом Харди, сменила свой типичный стиль на новую стрижку пикси, присоединившись к актерам Эстер Смит и Рейфу Споллу для съемок комедии в Хартфордшире в субботу.
Сериал рассказывает о Джейсоне Россе и Никки Ньюман, которые мечтают стать родителями, но сталкиваются с трудностями в зачатии ребенка.
Помимо Рейфа и Эстер, в актерский состав входят Сиан Брук в роли Карен и обладатель премии BAFTA Даррен Бойд в роли Скотта.
Том и Шарлотта снимались вместе в сериале «Острые козырьки» и познакомились на съемках экранизации «Грозового перевала». Они поженились в июле 2014 года.
Помимо «Trying» и «Грозового перевала», Шарлотта также снималась в таких сериалах, как «Пресса», «Мир без конца» и «Рождественская песнь».
Актриса, гордая мать двоих детей, годом ранее стала соучредителем детского сада WonderWorks недалеко от студии Warner Bros в Хартфордшире.
В интервью The Times Шарлотта сказала: «У нас так много людей, особенно женщин, которые к середине тридцатых хотят завести детей, но говорят: «Боже мой, я ведь как раз собираюсь снимать свой первый фильм». Тогда им приходится выбирать, а это совершенно неправильно».
В ходе интервью актриса сказала, что ей не приходилось отказываться от работы, поскольку ее партнер работает, и она могла позволить себе нанять няню.
Но Шарлотта отметила, что детский сад важен для тех, кто в индустрии не получает огромных гонораров, кто работает по краткосрочным контрактам и перемещается между студийными и выездными съемками.
Шарлотта сказала, что ее муж Том «очень поддержал» идею детского сада и помогал «со всеми мелочами, которыми мы занимаемся».
«Он знает, насколько это важно, он действительно заботится о командах, с которыми работает; любой скажет вам, что он первым появляется на съемочной площадке, приветствуя всех», — сказала она.
Шарлотта описала интерьер детского сада как «немного похожий на бабушкин дом», поскольку он украшен эклектичной коллекцией переработанного реквизита, костюмов и мебели со старых киносъемочных площадок.