
46-летняя актриса пополнила список ведущих фигур в мире моды — среди них Амелия Грей Хэмлин, Кэндис Свейнпол и Дайане Содре — представив дебютную коллекцию лимитированных сумок бренда, каждая из которых оценивается в тысячи долларов.
Само собой разумеется, лимитированный выпуск означает, что сумки будут доступны в крайне ограниченном количестве всего в 23 магазинах Alo по всему миру, включая магазин в Сохо , Беверли-Хиллз, флагманский бутик на Риджент-стрит в Лондоне и в Аспене.
Сумки доступны для предварительного заказа с 9 сентября, а получить их можно будет 22 и 23 сентября в одном из 23 наиболее успешных представительств компании.
Alo планирует расширить свои коллекции сумок зимой 2025 года, представив при этом новую серию коллекционных кристаллов, сообщает Page Six Style.
Выход Alo на элитный рынок, возглавляемый креативным директором Раулем Мартинесом, был запечатлен культовым модным фотографом Стивеном Майзелем, а над созданием образов работала звездный визажист Пэт Макграт.
«Работать со Стивеном Майзелем всегда большая честь и опыт, заставляющий смиренно относиться к делу; каждый проект с ним воспринимается как нечто невероятное. Его мастерство — чистое волшебство. Снимаясь вместе с Амелией, мы ощутили редкую связь перед его объективом, полностью осознавая, насколько значимым и уникальным был этот момент», — рассказала Свейнпол о кампании.
«Отмечать успехи Alo — бренда, который на моих глазах вырос до сегодняшней империи, — ощущалось как глубоко символичное завершение. Я очень благодарна Стивену и Alo за то, что они включили меня в этот знаковый момент».
«Сотрудничать со Стивеном Майзелем в том, что по-настоящему кажется работой мечты, было сюрреалистично — ему просто нет равных», — добавила она. «А возможность разделить съемочную площадку с Кэндис, моим главным источником вдохновения, сделала этот опыт еще более особенным. Все происходящее было чистым волшебством — я все еще жду, что кто-то разбудит меня от этого сна».