GapStudio представил свою новую осеннюю кампанию 2025 года, главными лицами которой стали не кто иные, как Гвинет Пэлтроу и её дочь Эппл Мартин, поразительно похожая на мать.
Это первая в истории совместная фэшн-кампания дуэта матери и дочери. Если, конечно, не считать рекламных роликов Goop, в которых они снимались, снятых мужем Пэлтроу Брэдом Фалчуком на iPhone во время карантина из-за Covid. «Я имею в виду, это на самом деле не считается», — поделилась Пэлтроу в интервью Vogue Magazine.
Обе женщины вспомнили о наследии бренда Gap, которое получило новое прочтение под руководством Позена.
В то время как Пэлтроу заявляет: «Gap всегда был частью жизни моей семьи», Мартин вторит этому настроению, говоря: «Когда я думаю о Gap, я думаю о том, как я с ним росла».
Может ли это стать началом карьеры перед объективом для точной копии актрисы? Пэлтроу рассказала Vogue: «Я была так впечатлена тем, как она, казалось, уже знала, как держаться перед камерой», на что Мартин ответила: «Я очень старалась! Мам, я рада, что тебе понравилась моя работа».
В начале месяца Мартин заключила свой первый сольный фэшн-контракт, став новым лицом британского бренда Self-Portrait.
Коллекция GapStudio Осень 2025 будет доступна для покупки 2 октября и представляет собой капсулу из 38 изысканных предметов, которая «черпает вдохновение в романтизме и футуризме 1960-х, а также в женственном минимализме и энергии центра Нью-Йорка 1990-х».