Ею оказалась Хлоя Севиньи, партнерша обладательницы «Оскара» по фильму «После охоты». Актриса, известная по «Красотке», рассказала изданию Variety, что почувствовала при первой встрече со знаменитой уроженкой Нью-Йорка.
Я была так взволнована и испытывала такой трепет перед встречей с Хлоей, — поделилась 57-летняя Робертс. Мы были у меня дома, все сидели за кухонным столом, моя дочь Хейзел готовила себе обед, а мы обсуждали материал и репетировали. Вошел Аллан Мандельбаум, наш продюсер, и говорит: Хлоя будет здесь через пару минут. Я поднимаю глаза, Айо Эдебири поднимает глаза, и мы встречаемся взглядами. Лука Гуаданьино спрашивает: Что? А я говорю: Мне страшно. Айо говорит: Мне тоже. А Хейзел: Я ухожу. И тут, буквально через минуту, звонит в дверь, и Хейзел говорит: Я ухожу через гараж. И мы действительно были так взволнованы и испытывали трепет.





«Вы должны кое-что знать о Джулии. Она невероятный повар. Она потрясающе готовит лосося, а также делает невероятный банановый хлеб», — сказал он.
Робертс добавила, что также готовит французские тосты.
Затем Гуаданьино сказал: «Джулия просто потрясающая. Она друг, она мать, она заботится о людях. Проводить с ней время в обычной жизни — это потрясающе. Быть в ее доме — потрясающе. Делать что-то с Джулией — потрясающе. А потом она появляется на съемочной площадке. И на следующий день она знает имя каждого члена съемочной группы, и это не притворство. Она действительно любопытна. Она хочет знать. Ты знала каждого человека еще до того, как узнал я».
Затем Робертс отметила, что ей было нелегко войти в образ для ее нового фильма.
Самым сложным для меня было не проявлять сочувствия и эмпатии, — сказала икона кинематографа. Для меня как для человека это было: О, как я могу ее поддержать? А ее нельзя было поддержать. Это было не то время. У меня натура наседки; я хочу собирать, кормить и заботиться. А она просто противоположность всем моим инстинктам, которые у меня когда-либо были в жизни.
В итоге это было «по-настоящему изматывающим» для Робертс.
Ментальные кульбиты ее образа жизни мне очень незнакомы. Поэтому Лука должен был постоянно удерживать меня на верном пути. И тогда это становится простором для творчества.
Затем она похвалила еще одного партнера по фильму: «Я не хочу выделять тебя, Майкл, но я вхожу в эти сцены с Майклом, и просто поворачиваюсь к Луке и думаю: «Ты, черт возьми, шутишь?» То, что он делает, так неожиданно и оригинально, и я просто наблюдаю за ним. Меня даже нет в сцене, потому что это так чертовски нереально, что ты сейчас делаешь».