56-летняя актриса фильма «Поцелуй женщины-паука» позировала в особняке, который она приобрела ранее в этом году, после двухлетнего брака и развода с Беном Аффлеком.
Звезда латиноамериканского происхождения находилась в гостиной своего жилища в Хидден-Хиллз, Калифорния, которое было прекрасно обставлено, судя по фотографиям и видео в Instagram.
Также там были удобные на вид кресла и приставные столики с цветами, а еще необычная золотая пальма с подсветкой.
В марте Лопес купила обширный дом в закрытом жилом комплексе Хидден-Хиллз, где также владеют недвижимостью Ким Кардашьян, Хлои Кардашьян, Кайли Дженнер и Крис Дженнер.
Поп-звезда направлялась на звездный вечер, состоявшийся в загородном клубе Bel-Air в Лос-Анджелесе в четверг.
На мероприятии также присутствовали Крис Дженнер, Дон Джонсон, Джастин Бейтман и Элизабет Олсен.
Она дополнила платье пастельных радужных оттенков структурированным клатчем нежно-розового цвета, украшенным стразами.
Для своего гламурного макияжа она сделала более темные, густые брови, которые обрамляли ее глаза, подчеркнутые медным смоки-айс с легким переливом.
Это произошло после того, как Билл Кондон заявил, что Лопес сделала возможным создание фильма «Поцелуй женщины-паука».
Выход музыкального фильма в кинотеатрах запланирован на октябрь, и режиссер посчитал, что Джей Ло идеально подходит для исполнения заглавной роли «дивы».
Билл рассказал The Hollywood Reporter: «Дженнифер Лопес – причина создания этого фильма. Есть только один человек, который мог бы сыграть эту диву. У нас не так много див. Я могу пересчитать их по пальцам одной руки. И сколько из них при этом великолепные танцовщицы, певицы и латиноамериканки? Думаю, только одна».
«Она вручила нашему продюсеру «Золотой глобус» за фильм «Девушки мечты», и той ночью я с ней познакомился. Она говорила о том, как сильно хочет сниматься в мюзиклах. Так что у меня просто была вера, что это будет близко ей по духу».
Режиссер фильма «Боги и монстры» был особенно впечатлен тем, как 56-летняя Лопес отлично исполнила номер, на съемку которого у команды был всего один день в конце производства.
Кондон вспомнил: «Был номер под названием «Give Me Love», и у нас был всего один день на его съемки — это было ближе к концу. Мы справились, но было ощущение: «Боже, мы сейчас работаем на пределе?»
«Это сложный номер — она заходит в клуб, начинает танцевать, переходит к первой мизансцене, поднимается на барную стойку, спрыгивает с нее на пол и бежит. Дженнифер сделала это одним дублем, и когда мы получили этот первый дубль, это было как: «О боже, у нас это есть!»
69-летний режиссер рассказал, что восхищался трудовой этикой Лопес на съемочной площадке.
Он сказал: «Дженнифер снималась чуть меньше четырех недель, и на этом все. Это было безумие. В любом обычном мюзикле съемки длятся более 12 недель, и ты снимаешь максимум один номер в неделю. Она же выполняла по номеру практически каждый день».
Билл объяснил, что, по его мнению, было необходимо снять его версию «Поцелуя женщины-паука» — которая ранее была адаптирована для большого экрана в 1985 году в фильме с покойным Уильямом Хёртом в главной роли — как независимый фильм.
Режиссер сказал: «Я знал, что единственный способ снять его так, как это было необходимо, — это независимо. Он никогда не был таким мейнстримным, как два других мюзикла Кандера и Эбба. Это в некотором смысле самый мрачный из них, и действие происходит в тюрьме. В нем есть жестокость».
«Моя идея заключалась в следующем: это два фильма. Это тюрьма, которую мы в конечном итоге сняли в Уругвае за 10 процентов от всего бюджета. Затем идут музыкальные номера, но то, что делает это осуществимым, это то, что они составляют 35 минут фильма».
«Так что вы снимали не двухчасовой мюзикл, а 35-минутный мюзикл. Здесь не было никаких компромиссов, просто его было меньше».