Сообщается, что в своем последнем деловом начинании сын Дэвида и Виктории Бекхэмов получает финансовую поддержку от своей жены Николы Пельтц и ее отца-миллиардера Нельсона.
В прошлом месяце 26-летний Бруклин представил брендинг для «Beck’s Buns», что произошло после спора с пивным брендом Beck’s.
Бруклин скорректировал свою заявку на товарный знак, включив в нее рестораны, и, как сообщается, теперь полным ходом продвигает это предприятие.

Он создал «Beck’s Buns» и негласно запустил его в социальных сетях в прошлом месяце. Компания Бруклина Buster Sauce Inc владеет этим товарным знаком, и он планирует открыть ресторан.
Меню еще дорабатывается, но это будут высококачественные бургеры с его фирменными острыми соусами Buster».

Бруклин успешно пробовал себя в качестве футболиста, фотографа и, совсем недавно, шеф-повара.

Бруклин создал два вкуса для своего острого соуса, а также линейку одежды с фирменной символикой.
Он находится на завершающей стадии запуска собственной империи «Бренд Бекхэм», используя название Cloud 23.

От еды и напитков до одежды – Бруклин планирует зарегистрировать товарные знаки для товаров под своим лейблом Cloud 23 после создания калифорнийской компании под названием Peltz Beckham.
Во время пандемии, в декабре 2021 года, Бруклин запустил собственную серию «Кулинарим с Бруклином».

Год спустя Бруклин вышел на рынок напитков, сообщив о запуске бренда алкогольных напитков Wesake.
Тогда он сказал: «Присоединение к Wesake объединяет многие из моих различных увлечений, включая моё увлечение Японией, кулинарию и любовь к саке».

На одной странице, рядом с фотографией слона в тени, подпись гласила: «Слоны в Кении. Так сложно фотографировать, но невероятно видеть».
В 2023 году стало известно, что состояние Бруклина оценивается в ошеломляющие 10 миллионов фунтов стерлингов после заключения контрактов с Tiffany & Co, Pepe Jeans и производителем растительного молока Silk.
Источники, близкие к Бруклину, утверждают, что он также зарабатывает на своих весьма популярных кулинарных видеороликах.
Ранее он также возглавлял рекламные кампании в своем аккаунте, который насчитывает 16,4 миллиона подписчиков, для нового японского бренда саке WESAKE , бренда освещения Twinkly, сети бургерных Wendy’s и растительного молока Silk Nextmilk.



























