27-летняя актриса, ставшая лицом осенней рекламной кампании бренда со слоганом «У Сидни Суини отличные джинсы», оказалась в центре скандала. В пятницу American Eagle выступили в защиту звезды «Эйфории», заявив, что она не совершила ничего предосудительного, после того как критики назвали кампанию «нацистской пропагандой».
Некоторые истолковали слоган «отличные джинсы» как отсылку к генетическому происхождению Суини — её смешанному европейскому происхождению и воспитанию в сельской местности Айдахо. Фраза «отличные гены» исторически ассоциируется с прославлением белизны, стройности и общепринятой привлекательности, что побудило некоторых назвать кампанию бестактным маркетинговым промахом, согласно отчету Salon.
Однако многие поспешили защитить Сидни, назвав критику «неоправданной». Они поделились в X/Twitter: «Не уверен, как сказать это вежливо, но если вы считаете, что реклама джинсов с игрой слов о привлекательности Сидни Суини — это нацистский скрытый сигнал, вам действительно нужно отложить телефон на некоторое время»; «Все серьёзно слишком много всего додумывают, и вам, пожалуй, стоит отвлечься, потому что Сидни Суини буквально просто рекламирует джинсы, а не „нацистскую пропаганду“».
«Заявление о том, что реклама American Eagle с Сидни Суини является про-евгенической из-за игры слов „хорошие гены/джинсы“, совершенно необоснованно. Это джинсовая кампания, а не манифест. Не каждая блондинка с голубыми глазами — нацистка. Некоторым из вас нужна книга по истории — и дневной сон»; «Вам не обязательно любить Сидни Суини или то, как она себя продвигает, но разве вы не считаете, что сравнивать эти рекламные ролики джинсов с нацистской пропагандой немного чересчур?»
Daily Mail обратились к представителям Суини и American Eagle за дальнейшими комментариями по поводу этой истории.
Суини заявила в пресс-релизе от 23 июля, посвященном осенней кампании: «В American Eagle есть нечто настолько непринужденное». О бренде одежды она сказала: «Это идеальный баланс между тем, чтобы выглядеть собранно, но при этом чувствовать себя собой». Звезда «Эйфории» продолжила: «Их стремление создавать вещи, в которых чувствуешь себя уверенно и комфортно в собственной коже, очень созвучно мне. Редко можно найти бренд, который растёт вместе с тобой, как это делает American Eagle на протяжении поколений». Актриса, снявшаяся в фильме «Однажды в… Голливуде», завершила свою речь, сказав: «Они буквально были со мной на протяжении всех моих этапов».
Президент American Eagle Outfitters Дженнифер Фойл в пресс-релизе рассказала о рекламной кампании, которая, как ожидается, будет собирать средства для благотворительных организаций по борьбе с домашним насилием. «Этой осенью American Eagle отмечает то, что делает наш бренд культовым — джинсовую одежду, задающую тренды, которая ведет за собой, а не следует, — заявила Фойл. — Инновационные фасоны и безграничная универсальность отражают то, как наше сообщество носит джинсы: смешанные, сочетающиеся, многослойные и обжитые». Исполнительный директор в сфере моды объяснила, почему Суини стала идеальным центральным элементом промоакции. «Когда Сидни Суини в центре внимания, она привносит очарование, а мы добавляем безупречный гардероб для выигрышной комбинации лёгкости, характера и немного озорства», — сказала Фойл.