Мероприятие проходило в переполненном заведении, где актриса «Эйфории» держала поднос с шотами, раздавая их своим приятелям.
Кинозвезда распустила свои светлые волосы, демонстрируя свежий тропический загар, и широко улыбалась. Её также видели с микрофоном на сцене.
Её окружали привлекательные мужчины и красивые подруги, одетые для вечеринки до утра.
Суини рассталась со своим женихом, Джонатаном Давино, восемь месяцев назад; они начали встречаться в 2018 году и обручились в 2022 году.
Актриса первой величины является лицом осенней рекламной кампании бренда, слоган которой гласит: «У Сидни Суини отличные джинсы».
Некоторые расценили кампанию «отличные джинсы» как намёк на её смешанное европейское генетическое происхождение; она выросла в сельской местности Айдахо. Фраза «отличные гены» «исторически использовалась для прославления белизны, стройности и привлекательности», что, по мнению Salon в отчёте о негативной реакции, «делает эту кампанию бестактным маркетинговым ходом».
«‘У Сидни Суини отличные джинсы’ – это и всегда было о джинсах», – заявила компания в Instagram.
Её джинсы. Её история, – добавили они. Мы продолжим чествовать то, как каждый носит свои джинсы AE с уверенностью, по-своему. Отличные джинсы хорошо смотрятся на всех.
На серии изображений уроженка Спокана, штат Вашингтон, которая должна сыграть боксёра Кристи Мартин в предстоящем байопике, демонстрирует различные образы на основе денима.
Вторая реклама показывает, как камера скользит вниз по груди Сидни, когда она демонстрирует джинсовый комбинезон с глубоким вырезом.
Она размышляет: «Состав моего тела определяется моими генами…», прежде чем воскликнуть: «Эй, глаза сюда!», когда камера возвращается к её лицу.
Однако реклама разделила фанатов, при этом один критик назвал ролик «одним из самых громких и очевидных расовых «собачьих свистков», которые мы видели и слышали за последнее время».
В социальных сетях многие выразили шок по поводу посыла, который они приравняли к нацистской пропаганде.
Возмущённые фанаты писали: «Так Сидни каким-то образом ожидает, что аудитория не истолкует этот визуал как эвфемизм евгеники и превосходства белой расы?»
«Рекламная кампания Сидни Суини для American Eagle – это просто современная нацистская пропаганда. Дико, насколько это неприкрыто. Сейчас всё странно, чувак.»;
«самая нацистская часть рекламы Сидни Суини для меня – это использование слова ‘потомство'»; «‘Джинсы передаются от родителей к потомству’ ‘Мои джинсы голубые’ ‘У Сидни Суини отличные джинсы’. Ничего не бывает совпадением, это евгеника»;
Пользовательница TikTok по имени Энджи под ником @vital_media_marketing затем проанализировала рекламу и указала на, по её мнению, проблемные элементы скрытого посыла.
Энджи сказала: «По мере того, как камера поднимается вверх по её телу, к её лицу и чертам, она буквально говорит о своём родословном древе и генетике, которая ей передалась, её светлых волосах и голубых глазах, и о том, насколько они прекрасны».
Многие раскритиковали тон рекламной кампании на странице American Eagle в Instagram, при этом один пользователь пошутил: «Это отдаёт ‘Тонкой Германией 1930-х годов'».
Однако многие поспешили защитить Сидни, назвав негативную реакцию «безумной».
Они поделились на X/Twitter: «Не знаю, как сказать это вежливо, но если вы считаете, что реклама джинсов с игрой слов о том, что Сидни Суини красива, – это нацистский ‘собачий свисток’, вам действительно нужно отложить телефон на некоторое время.»; «все серьёзно слишком много в это вчитываются, и вам, ребята, нужно пойти прогуляться или что-то в этом роде, потому что Сидни Суини буквально просто рекламирует джинсы, а не ‘нацистскую пропаганду'»;
«Утверждение, что реклама American Eagle с Сидни Суини является проевгенической из-за игры слов ‘хорошие гены/джинсы’, – это абсолютно безумие. Это кампания по продвижению денима, а не манифест. Не каждая блондинка с голубыми глазами – нацистка. Некоторым из вас нужна книга по истории – и сон»;
Вам не обязательно любить Сидни Суини или то, как она себя продвигает, но не кажется ли вам, что сравнивать эту рекламу джинсов с нацистской пропагандой – это немного чересчур?
Суини заявила в пресс-релизе от 23 июля, посвящённом осенней кампании: «В American Eagle есть что-то очень естественное». О производителе одежды она сказала: «Это идеальный баланс между собранностью и ощущением себя самим собой».