После недель, когда она не сходила с первых полос из-за своей роли в вызывающей разногласия рекламе, которая спровоцировала бурю политических споров в интернете, 27-летняя актриса предпочла не касаться этой спорной темы.
«Несколько лет назад я сняла этот небольшой фильм с друзьями, и теперь вы познакомитесь с Пенни Джо», — подписала она серию закулисных снимков.
На других кадрах она улыбалась в трейлере, позировала для селфи в зеркале на цифровую камеру в кудрявом светлом парике и перебирала струны гитары в своей спальне.
В прошлом месяце Суини оказалась в центре ожесточенных дебатов о расе, маркетинге и ответственности, став лицом осенней джинсовой кампании American Eagle.
Потребители разделились во мнениях относительно слогана рекламы: «У Сидни Суини отличные джинсы» — намеренная игра слов с фразой «отличные гены».
В одном вирусном ролике Суини стоит перед плакатом с надписью «У Сидни Суини отличные гены», где слово «гены» перечеркнуто и заменено на «джинсы».
Другое видео включает слова Суини: «Гены передаются от родителей потомству, часто определяя такие черты, как цвет волос, характер и даже цвет глаз», — в то время как камера наводится на её голубые глаза, после чего она добавляет: «Мои джинсы синие».
Хотя остроумная игра слов кампании была задумана как игривая и смелая, она вызвала обвинения в социальных сетях в продвижении расовых подтекстов, евгеники и превосходства белых — в значительной степени из-за акцента на генетику наряду с изображением голубоглазой Суини.