Дуэт порадовал фанатов в воскресенье, поделившись милым селфи в Instagram, мгновенно вызвав комментарии о том, как они похожи.
На снимке 56-летняя Энистон одета в черную блузку без рукавов и ее фирменные золотисто-русые локоны, а 61-летняя Кокс выбрала повседневный стиль в рубашке на пуговицах, ее темные волнистые волосы обрамляли лицо.
Пара приблизилась к камере с одинаковыми нежными, скромными улыбками с закрытыми губами — их выразительные синие глаза только усиливали поразительное сестринское сходство.
Эта игривая подпись касалась не только их собственного сходства.
Вторая фотография в карусели демонстрировала их соответствующие бизнес-проекты — линию по уходу за волосами LolaVie Энистон и коллекцию для дома Homecourt Кокс — расположенные рядом, отражая их собственную крепкую дружбу.
Другой прокомментировал: «Лучшие подруги на экране, ставшие лучшими подругами в реальной жизни, — это так прекрасно. Посмотрите на вас двоих!!!»
Даже актриса Мишель Монаган присоединилась, назвав их «Этот дуэт» с эмодзи-сердечками, когда фанаты заявляли, что они выглядели великолепно.
Актрисы неразлучны с тех пор, как «Друзья» катапультировали их к мировой славе в 1990-х годах.
На протяжении многих лет они поддерживали друг друга через браки, важные события и взлеты и падения Голливуда.
Прозвище было вдохновлено ее любовью к песне Whatever Lola Wants.
Энистон вдохновилась на создание бренда по уходу за волосами LolaVie после сотрудничества с чрезвычайно популярным брендом Living Proof, соучредителем которого она была в 2012 году, прежде чем рассталась с ним, когда он был продан Unilever в 2016 году.
В прошлом месяце звезда запустила новейший продукт своего бренда, который может помочь ее фанатам довести до совершенства ее культовую стрижку Рейчел времен расцвета «Друзей».
Хотя Энистон ранее признавалась, что «не была поклонницей» культовой стрижки Рейчел, заявив Allure в 2011 году, что считает ее «самой уродливой стрижкой, которую она когда-либо видела», она быстро стала популярной среди фанатов, отчаянно желавших воссоздать слои и пышную укладку в домашних условиях.
Кокс запустила свою популярную линейку люксовых товаров для дома Homecourt в 2022 году.
Ее компания была вдохновлена любовью к дизайну интерьера и организации пространства.
Ассортимент продукции включает в себя все: от жидкого и кремового мыла для рук до освежителей воздуха, средств для мытья посуды и чистящих средств для поверхностей.
Ранее в этом месяце Энистон рассказала People, что большинство их разговоров не связаны с их бизнесом.
«Обычно мы говорим о дизайне интерьера, — сказала она изданию. — Это немного нагоняет скуку на людей до слез, когда мы собираемся в одной комнате. Но это то, что мы любим. Это наш язык любви».
Эти давние подруги познакомились в 1994 году на съемках своего хитового ситкома NBC «Друзья».