Но сочтены ли дни, когда Николь появляется на большом экране перед началом новейших фильмов?
Кинотеатры AMC объявили, что в настоящее время работают над сокращением своего предсеансового показа. Хотя деталей о том, как именно это будет выглядеть, немного, компания прогнозирует, что изменения произойдут до конца года.
Однако ни преданные фанаты AMC, ни обычные кинозрители не в восторге.
«Реклама абсурдна, но этот 25-минутный промежуток до фактического начала фильма крайне важен по многим причинам», — сказал один пользователь в защиту предсеансовых рекламных роликов.
«Нам нужен этот 30-минутный запас времени, так как очереди и медлительные сотрудники буфета отнимают больше всего времени», — поделился другой пользователь.
Однако некоторых фанатов больше волновал вопрос уточнения, что именно считается предсеансовым показом.
«Обычные рекламные ролики раздражают, но я люблю трейлеры фильмов», — прокомментировал один пользователь. «Надеюсь, трейлеры не входят в эти усилия по сокращению того, что показывают перед фильмом».
«Самый большой абсурд — это платить за услугу, чтобы смотреть рекламу», — сказал один пользователь.
«Просто скажите нам, когда фильм ДЕЙСТВИТЕЛЬНО начинается», — сказал один пользователь X.
Это объявление последовало после того, как компания столкнулась с негативной реакцией на планы размещать больше рекламы перед фильмами. Киноруководители утверждали, что это сокращало время, которое можно было бы использовать для показа трейлеров других фильмов, тем самым напрямую рекламируя их кинозрителям.
Критики были особенно обеспокоены, заметив, что AMC включила следующее сообщение в свои порталы для покупки билетов.
Там было написано: «Пожалуйста, выделите 25-30 дополнительных минут на трейлеры и дополнительный контент перед началом фильма».
Это создавало впечатление, что AMC побуждает фанатов полностью пропускать предсеансовый показ.
Но теперь, когда предсеансовые показы полностью сокращаются, AMC остаётся только ждать, как отреагирует киноиндустрия.