41-летняя актриса должна сыграть бывшую сутенёршу в фильме «История Хайди Фляйс», и Обри рассказала, что с нетерпением ждет возможности воплотить эту «икону».
«Я давно шла к этому. Пару лет назад мне пришла в голову мысль, что я хочу сыграть ее, а я никогда раньше не играла реальных людей, — рассказала она IndieWire. — Это вызов иного масштаба, и я очень этому воодушевлена. Просто считаю, что она невероятная личность, невероятный персонаж».
Ранее Хайди управляла элитным борделем в Лос-Анджелесе и часто упоминается как «Голливудская Сутенёрша». Обри считает, что ее история станет увлекательным фильмом.
На вопрос, имела ли она возможность поговорить с Хайди, Обри ответила: «Я с ней не общалась, но надеюсь на это. В какой-то момент я надеюсь съездить к ней в пустыню. Духовно я чувствую ее. Я слышала, что она очень воодушевлена этим. Мы на ранних стадиях».
Обри уже добилась огромного успеха в своей карьере, снявшись в таких фильмах, как «Скотт Пилигрим против всех», «Самый счастливый сезон» и «Черный медведь». Однако ранее актриса рассказала, что ее успех был подпитан отказами.
На протяжении многих лет Обри снималась в самых разных кино- и телепроектах, включая триллеры, политические сатиры и ситкомы. Но актриса также очень любит идею съемок в высокобюджетных проектах.
Она сказала: «Я люблю блокбастеры. Думаю, я всегда испытываю ностальгию по крупным, но при этом хорошим фильмам — что очень трудно создать. Но когда это удается, ты никогда этого не забудешь. Такие фильмы могут изменить мир».
Когда новости о кастинге распространились в интернете, фанаты быстро обратились к социальным сетям, чтобы отметить поразительное внешнее сходство между Обри и Хайди.
«Ух ты, она жутко похожа на Хайди», — написал один фанат в X.
Известная как «Голливудская Сутенёрша», она, предположительно, унаследовала бизнес от своей бывшей любовницы и наставницы, осужденной сутенёрши Элизабет Адамс, также известной как «Мадам Алекс», и быстро превратила его в многомиллионное предприятие.
Империя Фляйс рухнула в июне 1993 года, когда ее арестовали, а затем предъявили множество обвинений, включая сутенёрство, уклонение от уплаты налогов и отмывание денег. Прокуроры обвинили ее в отмывании более 1,5 миллиона долларов через подставные компании и фальшивую бухгалтерию.
Теперь Плаза вступает в сложную роль осужденной сутенёрши, привнося свою фирменную интенсивность в образ Фляйс.
Этот кастинг последовал за чередой громких и высоко оцененных критиками ролей, включая работы в фильмах Итана Коэна «Медовый Дон» и Фрэнсиса Форда Копполы «Мегалополис».

Обри Плаза и её муж, режиссёр Джефф Баэна, познакомились за классической настольной игрой – после того, как она чуть не вышла замуж за другого актёра
Далее она снимется вместе с Сьюзан Сарандон в «Аккомпаниаторе», нашумевшей инди-драме, знаменующей режиссерский дебют выпускника «Офиса» Зака Вудса.
В 2024 году отчет о вскрытии, полученный DailyMail.com от судебно-медицинского эксперта округа Лос-Анджелес, пролил свет на обстоятельства трагической смерти Бэены.
В то время он жил в Нью-Йорке, где его тело было обнаружено 3 января.
Согласно отчету, режиссер «Жизни после Бет» переживал «семейные трудности» за несколько месяцев до смерти и проходил терапию.
Хотя имя Плазы было скрыто, в документах отмечалось, что она разговаривала с Бэеной накануне его смерти и ранее выражала беспокойство по поводу его психического состояния.
Судмедэксперт подтвердил, что в организме Бэены на момент смерти не было наркотиков или алкоголя, и отметил, что Плаза полагала, что он все еще жив утром 3 января, так как он отправил ей сообщение ранее в тот день.
В отчете указывалось, что тело Бэены обнаружил выгульщик собак.
Вскоре после его смерти представитель Плазы заявил в своем заявлении, полученном DailyMail.com: «Это невообразимая трагедия. Мы глубоко благодарны всем, кто предложил поддержку. Пожалуйста, уважайте нашу частную жизнь в это время».
Бэена, получивший диплом кинорежиссера в Нью-Йоркском университете, приобрел практический опыт работы с крупными кинематографистами, работая ассистентом по производству у Роберта Земекиса и помощником монтажера у Дэвида О. Расселла.