Герцогиня Сассекская, проживающая в Монтесито, во вторник побеседовала с Эмили Чанг из Bloomberg, чтобы продвигать второй сезон своего лайфстайл-сериала Netflix «With Love, Meghan».
![[img-140466]](https://www.womanews.ru/wp-content/uploads/2025/08/imgp-38845-3977.jpg)
В ходе разговора Эмили расспросила Меган о продажах её авторского бренда As Ever, ставшего её страстью, который предлагает апельсиновый мармелад по цене до 10,40 фунтов стерлингов и «цветочные посыпки» за 11 фунтов стерлингов.
Хотя бывшая действующая член королевской семьи не стала раскрывать конкретные цифры, она сообщила, что заказала миллион банок для джема и крышек после того, как некоторые товары были распроданы менее чем за час.
Однако её последняя партия, выпущенная во вторник вечером, ещё не распродана.
Меган сказала: «Мы готовились ко второму сезонному выпуску, увеличили наши запасы и были абсолютно уверены, что их хватит как минимум на пару недель. Но всё распродали за пару часов. И внезапно разговор перешёл от нескольких тысяч банок и крышек в начале этого года к необходимости разместить заказ на миллион. Это огромный скачок всего за несколько месяцев после начала бизнеса».
![[img-140467]](https://www.womanews.ru/wp-content/uploads/2025/08/imgp-38845-4657.jpg)
Герцогиня Сассекская назвала быструю распродажу продукции «обоюдоострым мечом».
«Это невероятное событие для любого малого бизнеса и любого стартапа, но в то же время вы не получаете тех же показателей и выводов о том, какие артикулы и продукты являются наиболее востребованными, потому что всё немедленно раскупается».
![[img-140468]](https://www.womanews.ru/wp-content/uploads/2025/08/imgp-38845-3234.jpg)
Она также рассказала Эмили, что была «шокирована», когда узнала, что её калифорнийское розовое вино было раскуплено всего за 44 минуты.
Журналистка спросила мать двоих детей, планирует ли она вывести свой бизнес на мировой уровень, на что Меган ответила: «Да, безусловно».
Она также назвала масштабирование своих домашних рецептов «кропотливым» из-за риска не сохранить тот же вкус или качество.
«Думаю, любой домашний повар скажет это. Если вы скажете: ‘Можешь приготовить свой кобблер, который я так люблю?’, ‘Конечно, я могу приготовить кобблер’, ‘Отлично, а можешь приготовить миллион кобблеров? Можешь научить кого-то приготовить миллион кобблеров, которые будут такими же на вкус, как тот, что у тебя дома?’»
Когда Эмили спросила о ценообразовании, Меган сказала, что это важно для неё, потому что «я знаю, откуда я родом».
Она сказала, что её «пятнадцатилетняя версия» смогла бы позволить себе баночку джема за 9 долларов и предложила своим покупателям повторно использовать банку, поместив в неё «цветы или ручки», чтобы украсить стол.
Меган сказала: «Я всегда думаю об этой версии себя. Возможно, есть бренд или человек, на которого вы равняетесь, и вы хотите иметь что-то, чем они делятся с миром, и это не может быть чем-то недоступным по цене, это не может быть чем-то настолько желанным, что вы никогда не сможете себе этого позволить».
![[img-140469]](https://www.womanews.ru/wp-content/uploads/2025/08/imgp-38845-4941.jpg)
Герцогиня специально приурочила запуск своих последних товаров на As Ever к выходу своего нового восьмисерийного проекта «With Love, Meghan», который появился на Netflix во вторник утром.