Матриарх клана Кардашьян, 69 лет, поделилась в Instagram Stories фотографией подарка, отправленного герцогиней, 44 лет, — бутылок розового вина 2024 года из долины Напа, из её коллекции As Ever.
Помимо публикации фотографии вина в своих соцсетях, Крис, мать шестерых детей, отметила аккаунт Меган в Instagram, а также аккаунт As Ever, написав: «спасибо».
Согласно сайту компании, оно «тонко сбалансировано, с нежными нотами косточковых фруктов, лёгкой минеральностью и продолжительным послевкусием», а также «напоминает лучшие прованские образцы; эта тщательно разработанная смесь идеально подходит для конца лета».
Это не первый случай, когда супруга принца Гарри, 40 лет, общается с голливудской семьёй после запуска её бизнеса: матриарху знаменитой семьи, Крис Дженнер, также отправляли джем этого бренда.
Однако, когда Хлои делилась снимками с вечеринки по случаю 28-летия своей сестры Кайли Дженнер на выходных, включая фотографию корзины, она, по всей видимости, забыла отметить Меган в публикации.
Это не помешало бывшей старшей королевской особе с радостью репостнуть снимок, написав в публикации: «Эй, эй, все мои девчонки на К», но поклонники отметили, что знаменитая семья не удосужилась упомянуть Меган.
Другой усмехнулся: «Команда по связям с общественностью всё сделала с обеих сторон. Эти дамы ничего не делают».
Другие писали: «Что Кардашьяны собирались делать с этой катастрофой?»
«И всё же Хлои даже не подписана на личный аккаунт Меган или на аккаунт As Ever в Instagram… Но Хлои подписана на Марту Стюарт».
«Последователи Кардашьян и не подумают об этой корзине — она выглядит как подарок от бабушки — ММ даже не знает, кто её собственный клиент, или что им интересно — сомневаюсь, что она знает, что интересно подписчикам Хлои».
«Я только что смотрел видео, где Крис сказала, что они не публикуют никаких продуктов, если им за это не платят. Оплата превышает шестизначную сумму за пост. Так что для того, чтобы это произошло на дне рождения, Мег должна была заплатить целое состояние».
Меган запустила свой лайфстайл-бренд As Ever в начале этого года, выпустив первые продукты в апреле.
Многие товары быстро распродались, поклонники Меган раскупили все доступные продукты и напитки.
После первоначального запуска она представила два новых товара — абрикосовый джем и ещё один вид мёда.

Рукописная записка Меган Маркл для As Ever: незаметная ошибка на изображении и запуск новых продуктов
Каждый запуск встречал бурный восторг со стороны её поклонников, и каждый продукт распродавался довольно быстро.
4 августа, в свой день рождения, Меган запустила свой новейший продукт — ещё одно розовое вино.
Перед запуском компания объявила, что после ажиотажа вокруг её розового вина 2023 года из долины Напа, она выпустит ещё одно вино.
Новый напиток имел небольшое изменение — его назвали розовым вином 2024 года из долины Напа.
Однако, по словам бренда, новое вино по вкусу очень похоже на более ранний урожай As Ever.
«Оно сочетает ту же гармонию нот из нашей первой смеси и создаёт элегантное сочетание нежного, но запоминающегося вкуса», — говорится в пресс-релизе.
«Вам захочется чокаться бокалами с друзьями на закате, произнося тост за лето, полное радости».
«Босиком или в сандалиях, в праздничной или повседневной одежде, это розовое вино может стать вашим любимым дополнением к обедам на свежем воздухе и ужинам в сумерках».
В пресс-релизе As Ever привели некоторые положительные отзывы клиентов о своём первом розовом вине, среди которых были комментарии вроде: «10 из 10», «идеально» и «утончённый вкус».
«Это подтвердило всю любовь, время и усилия, которые наша команда и наш основатель вложили в создание этой смеси, чтобы передать пронизанный солнцем дух долины Напа и захватывающее настроение калифорнийского побережья», — добавили в As Ever.
«Спасибо, что наполнили нашу чашу. Теперь пришло время нам наполнить ваш бокал! Мы рады сообщить, что наше розовое вино 2024 года из долины Напа будет доступно для покупки на следующей неделе».
Бренд также опубликовал в Instagram серию изображений, на которых новое вино покоится в пляжном песке.
Он был загружен с подписью, которая гласила: «О, как мы любим смотреть на мир сквозь розовые очки. Розовые очки? Возможно, даже лучше».
«Наш новый урожай любимого розового вина As Ever будет доступен на следующей неделе».
«Следите за обновлениями, чтобы узнать больше деталей и сроки».
Первое вино As Ever поступило в продажу 1 июля и было распродано в течение часа.
Клиенты могли приобрести три бутылки за 90 долларов, шесть бутылок за 159 долларов и 12 бутылок за 300 долларов.