Исполнительница хита «Genie In A Bottle» была одета в вишнево-красный с ярко-белым бикини от базирующегося в Майами бренда купальников Montce Swim.
44-летняя суперзвезда выглядела потрясающе в их топе Binded Cabana Bow Bikini Top и плавках Binded Polly Bikini Bottom в оттенке Cherry Cream.
Её длинные платиново-светлые волосы были распущены мягкими локонами. Образ она дополнила кепкой и плотным слоем алой помады. «Ням-ням», — написала она в подписи.
Агилера позировала перед фургоном с мороженым Peaches & Cream во время фотосессии, сделанной художником Деннисом Леопольдом.
Постройневшая фигура Агилеры была в центре внимания последние несколько лет, поскольку сейчас она выглядит значительно меньше. Обладательница премии «Грэмми» не прокомментировала слухи о том, что она принимает препарат для лечения диабета «Оземпик», побочным эффектом которого является потеря веса, хотя, похоже, она сбросила до 50 фунтов .
Рассказывая о своих ранних годах в музыкальной индустрии, Кристина поведала журналу Glamour, что музыкальные продюсеры были недовольны, когда она набрала вес в свои 20 лет, и сказали, что предпочитали её «худой девчонкой-подростком».
«Когда ты подросток, у тебя совсем другое тело, чем в 20 лет, — сказала Кристина в интервью для обложки. — Я начала поправляться, и это было неприемлемо, потому что это звучало как: «О, она становится пышнее».
«Потом люди из индустрии говорили: «Им нравилось твоё тело и то, какой ты была худой девочкой-подростком»».
Ранее, по данным Health, она говорила, что «ненавидела быть очень худой» и начала принимать и «любить свои новые изгибы».
Повесив свои «мышиные уши» в 1996 году, Кристина записала заглавную песню для диснеевского мультфильма «Мулан», что помогло ей обрести известность благодаря её одноименному дебютному альбому, вышедшему в следующем году.
Альбом дебютировал на первой строчке чарта Billboard 200 благодаря хитовым синглам «Genie in a Bottle» и «What a Girl Wants».
Но давление, связанное с необходимостью постоянно поддерживать безупречный образ, привело её к эмоциональному выгоранию. Решив заявить о своей сексуальности и сломать стереотипы, она позже создала значительно более провокационный стиль поп-музыки, чем её коллеги.
Это произошло после того, как Агилера заявила, что разрешает своим детям брать одежду из её гардероба.
Кристина рассказала PEOPLE: «Забавно видеть, как они носят вещи по-своему, не так, как я, и переосмысливают мой выбор в одежде, делая его своим собственным».
У детей Кристины уже есть чётко выраженное чувство собственного стиля, и поп-звезда всегда поощряла их «выражать свою индивидуальность».
Она сказала: «У них обоих хороший личный стиль, и они точно знают, кто они. Я всегда воспитывала их так, чтобы они выражали свою уникальность».
В конечном итоге Кристина преисполнена решимости привить своим детям правильные ценности.
Исполнительница хита «What a Girl Wants» объяснила: «Для меня определение красоты заключается в том, чтобы чувствовать себя комфортно в своей собственной коже, и это то послание, которое я всегда стараюсь побудить своих детей усвоить.
Никто другой не может определить, что для вас значит красота. Творческое самовыражение приносит мне радость, и это проявляется в различных стилях и образах».
Тем временем Сабрина Карпентер недавно высоко оценила Кристину, назвав певицу поп-«иконой».
Белокурая красавица была большой поклонницей Кристины в юные годы, и исполнительница хита «Candyman» вдохновила Сабрину на музыкальную карьеру.
25-летняя Сабрина, которая также добилась успеха как актриса, недавно рассказала журналу Paper: «Я люблю Кристину. Она была одной из моих самых первых кумиров и икон.
Мне было 11 лет, и её имя не сходило с моих уст. Она очень особенная для меня. Эти песни вырастили меня».
Год назад Агилера заявила, что «тяготится» славой. Поп-звезда известна по всему миру с подросткового возраста, но спустя почти три десятилетия своей музыкальной карьеры она настаивает, что слава «никогда не была целью» и что она хочет делиться только «любовью и творчеством» через свою работу.
Она рассказала журналу Paper: «У меня очень хорошее чувство юмора по отношению к себе. В конечном итоге, я не отношусь к себе и к славе так серьёзно.
Я в этом ради любви и творчества, и того, как я могу устанавливать связи и, надеюсь, распространять свои идеи.
Но что касается самой славы, то она никогда не была целью. Это самая разочаровывающая часть для меня: приходится слишком много отдавать себя, будучи таким закрытым человеком, особенно в эпоху социальных сетей. Каждый хочет что-то от тебя».