Продукт Rhode Peptide Lip Tint от Хейли Бибер был успешным сам по себе.
Но когда в феврале она выпустила Rhode Lip Case — чехол для телефона со встроенным держателем для блеска и тинта для губ — фанаты моментально раскупили новинку.
Однако недавний запуск в линейке Rhode, возможно, несколько подпортил эту репутацию.
Цепочка была продемонстрирована в серии промо-фотографий Хейли, где знаменитость позировала в черном топе-бандо и шортах в тон.
Но помимо самого тинта для губ, фанаты сосредоточили свое внимание на «поясе-цепочке».
Многие люди, зная это, заявили, что новый продукт Хейли является формой культурной апроприации.
«Честно говоря, это и чехол для телефона — чертовски глупо, сейчас она просто пытается продать СУПЕР ненужные вещи, это потребительство в его апогее», — написал один из пользователей X.
«Зачем какой-либо женщине носить свой тинт для губ на талии таким образом?» — спросил другой.
«Чехол для телефона был милым, но теперь она выжимает из этой концепции все соки», — написал один из фанатов.
«Выглядит как держатель для тампонов», — поделился другой.
«Знаменитости сошли с ума. Это самая ненужная вещь на свете», — добавил четвертый.
Через час после публикации Хейли в своем личном Instagram официальный аккаунт Rhode опубликовал фото нового тинта для губ с подписью, объясняющей, что Lemontini Peptide Lip Tint станет первым продуктом с новой улучшенной формулой.
«Для нас было очень важно решить проблему зернистой текстуры, которая со временем появлялась в некоторых бальзамах и тинтах для губ», — говорилось в подписи.
«Мы потратили немало времени за последние два года на исследования, эксперименты и тестирование, чтобы найти решение».
«Нашим самым большим улучшением стал переход от твердой формы масла ши к жидкой, что обеспечивает гладкое нанесение и стабильно ровную текстуру».
«Ощущается так же, как оригинал, с теми же уходовыми свойствами и чуть большей мягкостью и насыщенностью для комфортного нанесения».
Новый оттенок стоит на 2 доллара дороже обычной цены компании в 18 долларов.