Сидни Суини подверглась резкой критике фанатов за предполагаемое продвижение «нацистской пропаганды» в новой рекламе American Eagle Outfitters
Реклама American Eagle с Сидни Суини, обыгрывающая слова "джинсы" и "гены", вызвала скандал
30 июля 2025 | 02:00
Бренд одежды объявил на прошлой неделе, что звезда «Эйфории» возглавит их новую кампанию под слоганом: «У Сидни Суини отличные джинсы».
[img-0]
В одной из реклам, 27-летняя актриса, полностью одетая в джинсовую одежду, подошла к рекламному щиту American Eagle и закрасила его. Слово «Genes» было перечеркнуто белой линией и исправлено на «Jeans» .
Сидни Суини в рекламной кампании American Eagle.
В другом видеоролике кампании актриса из фильма «Кто угодно, кроме тебя» застегивает пуговицу и молнию на своих джинсах, лежа. Закадровый голос Суини рассказывает о том, как гены, передающиеся от родителей потомству, часто определяют такие черты, как «цвет волос, личность и даже цвет глаз».
Сидни Суини в рекламной кампании American Eagle.
Суини, у которой голубые глаза, завершила видео, посмотрев в камеру и сказав: «Мои джинсы голубые».
Крупный план рекламного щита американского бренда American Eagle.
Несколько пользователей TikTok обвинили рекламу в том, что она является «нацистской пропагандой» и «завуалированным расистским призывом», утверждая, что она прославляет генетические особенности Суини – светлые волосы и голубые глаза.
[img-4]
«Когда эти черты постоянно превозносятся как генетическое превосходство, мы знаем, к чему это приводит», — сказал один из пользователей TikTok.
[img-5]
«Это просто перекликается с псевдонаучной риторикой расового превосходства. На протяжении всей истории эти черты использовались как оружие для поддержания расовой иерархии», — добавила она.
Несколько фанатов согласились с мнением пользователя TikTok и выразили свое негодование по поводу рекламы в комментариях к посту American Eagle.
[img-7]
«Кто одобрил эту кампанию 🚮», — написал один пользователь.
«Вот что происходит, когда в комнате нет людей другого цвета кожи. Особенно в такое время. Эта рекламная кампания так увлеклась этой «умной» игрой слов и этим трюком, что люди в комнате упустили то, что было так очевидно любому, кто не является белым», — добавил другой.
«Больше никогда не буду покупать в AE», — заявил третий человек.
«Боже мой — это такая провальная кампания», — прокомментировал четвертый человек, в то время как другой сказал: «Отдает «тонкой Германией 1930-х годов».
Page Six обратился за комментариями к American Eagle и представителю Суини.