Новая рекламная кампания American Eagle с участием известной актрисы Сидни Суини вызвала споры из-за того, что один из критиков назвал «одним из самых громких и очевидных расистских намеков, которые мы видели и слышали за последнее время».
27-летняя актриса сериала «Эйфория» стала лицом осенней рекламной кампании бренда со слоганом «У Сидни Суини отличные джинсы».
«По мере того, как камера перемещается по ее телу, лицу и чертам, она буквально говорит о своем генеалогическом древе и о генетике, которая передалась ей по наследству, ее светлых волосах и голубых глазах, и о том, насколько они великолепны», — отметила Энджи.
Энджи заявила, что «восхваление Сидни Суини за ее «отличные гены» в контексте ее белокурых волос и голубых глаз» является «одним из самых громких и очевидных расистских намеков, которые мы видели и слышали за последнее время».
Многие раскритиковали тон рекламной кампании на странице American Eagle в Instagram, как едко заметил один пользователь: «Это отдает «тонкими намеками Германии 1930-х годов»».
Другой пользователь вторил: «Почти то же самое, добро пожаловать обратно, Германия 1930-х».
Один человек отметил, что эта акция «это результат отсутствия цветных людей в процессе обсуждения… особенно в такое время».
«Эта рекламная кампания настолько увлеклась «остроумной» игрой слов и этим трюком, что люди в комнате упустили то, что было совершенно очевидно для всех, кто не является белым. Я бы ожидал такого от Abercrombie… но не от вас».
Один пользователь написал о кампании с участием восходящей звезды: «Это чертовски провальная кампания», в то время как другой назвал ее «до чертиков странной».