40-летняя певица в конце этого месяца сыграет главную роль в новом переосмыслении культовой пьесы Генрика Ибсена «Гедда» в студии Ustinov при театре Theatre Royal Bath.
Постановка адаптирована и поставлена Мэттью Данстером, который также режиссировал оба предыдущих вест-эндских проекта Лили, и будет идти с 25 июля по 23 августа.
Она также сфотографировала свои ноги, когда отдыхала на диване, с объемным сценарием, открытым у нее на коленях, и выделенными репликами.
Обладательница премии BRIT Award сыграет в «Гедде» вместе с Имоджен Стаббс, Кираном Оуэнсом, Джулией Чан и Томом Остином.
«Задушенная и преданная этими жестокими силами, у нее остается лишь один выход…»
Режиссер Мэттью тогда объяснил: «Мы с Лили говорили о знакомых нам женщинах, оказавшихся в ловушке отношений, где вся власть принадлежала мужчинам, и о том, как эти женщины 21 века по-прежнему подвергаются контролю и разрушению».
Он добавил, что их версия знаменитой норвежской трагедии будет «абсолютно актуальной сегодня».
Она первой исполнила роль Дженни — роль, которую впоследствии играли такие артистки, как Шерил, Констанс Ву и Стейси Дули, — и получила восторженные отзывы за свое «потрясающее сценическое присутствие».
За эту роль она получила свою первую номинацию на премию Оливье и выиграла награду за лучшую женскую роль на премии WhatsOnStage Awards в 2022 году.
Мать двоих детей вернулась на сцену в 2023 году, сыграв в постановке Мартина МакДонаха «Человек-подушка» вместе со Стивом Пембертоном.
Она исполнила роль Катуряна в возобновленной постановке пьесы 2003 года, рассказывающей о писателе-фантасте, заключенном в тюрьму тоталитарным государством.
Она стала первой женщиной, взявшей на себя эту роль, после того как Дэвид Теннант сыграл главного героя в оригинальной постановке 2003 года, отмеченной премией Оливье.
Говоря о решении взять на роль женщину, Лили рассказала газете The Telegraph: «Думаю, это добавит дополнительный уровень ужаса, потому что мы не привыкли видеть, как избивают женщин».
«В этом смысле это будет шокирующим. Мне также кажется, что мужчины не всегда получают столько критики за свое творчество, сколько женщины».