27-летняя звезда сериала «Эйфория», недавно продемонстрировавшая поразительное преображение, сообщила в своем посте о запуске новой линейки вкусных замороженных десертов совместно с Baskin-Robbins.
И, как всегда, она выгодно использовала свою эффектную внешность в кадрах со съемок новой горячей рекламной кампании, которую она сняла для продвижения этого сотрудничества.
Центральным элементом новой линейки станет Sydney’s Signature Scoop — вафельный рожок в шоколаде, наполненный радужным щербетом и украшенный разноцветной посыпкой и миниатюрными мармеладными мишками. Это необычное сочетание сладких вкусов, несомненно, вызовет споры у покупателей.
За дополнительную плату покупатели смогут получить напиток в специальном стакане, который меняет цвет в зависимости от температуры.
Она приложила несколько фотографий со съемок, на которых она запечатлена в месте, похожем на настоящую точку Baskin-Robbins, во время съемок рекламного ролика для бренда.
Кино- и телезвезда продемонстрировала декольте в бледно-розовом топе-бандо, который также открывал намек на ее подтянутый пресс.
На других фотографиях из магазина Сидни закрыла глаза и искренне улыбалась, игриво позируя с рожком, украшенным посыпкой.
Сидни включила в пост свой новый рекламный ролик, который начинается с чрезмерно пафосных кадров: она откусывает кусочек своего нового мороженого и потягивает фруктовый напиток, пока ветер развевает ее волосы, а сама она позирует на фоне подходящего розового задника.
Сотрудник магазина объяснил ему, что Сидни настолько одержима своим новым вкусом мороженого, что заходит в магазин почти каждый день, чтобы его попробовать.
Затем юмористический монтаж показал, как она ежедневно приходит на свое «свидание» с мороженым и приветствует сотрудника.
Но ситуация начала выходить из-под контроля, когда он включил свет и обнаружил, что она ест мороженое прямо из морозильников после закрытия магазина.
В рекламном ролике Сидни продемонстрировала свои знаменитые длинные светлые локоны, что сильно отличалось от нового образа, который она представила накануне, когда вышел первый трейлер предстоящего триллера-выживания Рона Ховарда «Эдем».
В ролике к «Эдему» она была одета в скромное платье, а свою обычную прическу сменила на собранные сзади темно-каштановые волосы, что сделало ее совершенно другим человеком.