51-летний экс-вокалист Take That вышел на сцену стадиона Emirates клуба Arsenal, в то время как Бейонсе выступала на стадионе Tottenham всего в четырех милях от него.
Во время своего выступления в пятницу Робби не удержался и подшутил над 43-летней американской певицей, которая находится в Великобритании в рамках своего тура Cowboy Carter.
По сообщению издания The Sun, призывая зал подпевать песне Bon Jovi Livin’ On A Prayer, Робби остроумно заметил: «Такого вы, б*, не услышите на концерте Бейонсе».
«Она ответила: ‘Роб, веди себя так, будто это нормально. Веди себя так, будто ты должен заниматься этим всю оставшуюся жизнь. Веди себя так, будто стадионы – это именно то место, где ты должен находиться’».
Робби сказал, что это была вся необходимая поддержка, поскольку ее слова изменили его «восприятие».
В то время как билеты на ее мировой тур Renaissance в Великобритании в 2023 году были раскуплены в считанные минуты после старта продаж, в этот раз ситуация оказалась иной.
В четверг на стадионе, который вмещает около 62 000 зрителей на концертах, оставалось еще 539 свободных мест.
Продажи билетов могут свидетельствовать о меньшем интересе к ее материалу с элементами кантри с альбома Cowboy Carter по сравнению с танцевальными композициями времен Renaissance.
Возможно, певице и автору песен также трудно убедить фанатов, видевших ее на триумфальном туре Renaissance, прийти снова всего два года спустя, причем на этот раз по еще более высоким ценам.
Некоторые фанаты, видевшие ее в Лос-Анджелесе, смогли приобрести билеты всего за $35 до учета комиссий Ticketmaster.
Это стало известно после того, как люди из близкого окружения Бейонсе приоткрыли завесу тайны над тем, как она стала миллиардершей, установив при этом рекорд.
Суперзвезда, родившаяся в Хьюстоне, и ее муж Джей-Зи стали первой в музыкальном мире парой-миллиардером, и теперь их состояние оценивается примерно в $3 миллиарда.
А в новом интервью те, кто работал с ней на протяжении многих лет, рассказали, как ее исключительная трудовая этика и внимание к деталям отразились на ее внушительном банковском счете.
Продюсер Ларри Гриффин-младший, работавший со звездой над ее альбомом 4 в 2011 году, рассказал журналу The Times Culture: «Она точно знает, чего хочет. Это была одна из самых напряженных недель в моей карьере».
Для альбома 4 она записала целых 75 песен и должна была сократить их число до всего лишь 16 для выпуска.
В качестве примера ее невероятной трудовой этики: она устраивала вечеринки для прослушивания, где семья и люди с радио оценивали каждую песню по шкале от одного до пяти.
Другие инсайдеры отметили, что внимание к деталям в ее текущем туре Cowboy Carter демонстрирует «новый уровень» планирования и точности.
Архитектор Рэй Винклер помогал создавать декорации для двух ее туров и сказал в интервью The Times: «Визуальное оформление ее шоу просто необыкновенно».
Хореограф Джеймс Олсоп работал с ней над песней Run The World и добавил: «Она участвовала во всех аспектах».
Джеймс пояснил, что она редко делала перерывы, принимая пищу и питье прямо во время репетиций.
Другие работавшие с ней люди также рассказывают, как она пересматривает записи своих выступлений, чтобы понять, как можно улучшить их в следующий раз.