«Белый лотос» HBO, пожалуй, один из самых признанных критиками и культурно значимых сериалов последнего десятилетия.
Этот сериал-антология стал не только коммерчески успешным и получил высокую оценку критиков, но и помог его актерам взлететь на вершины голливудской славы.
Ветераны киноиндустрии, такие как Дженнифер Кулидж и Паркер Поузи, полностью возродили свои карьеры благодаря проекту Майка Уайта, а международные звезды, как Сабрина Импаччаторе и Эйми Лу Вуд, использовали сериал, чтобы пробиться в Голливуд.
Основная причина — «низкая» зарплата: всего 40 000 долларов за эпизод для каждого главного персонажа, независимо от уровня их известности.
Один голливудский агент заявил, что эта зарплата настолько мала, что большинству звездным актерам на самом деле было бы невыгодно сниматься в сезоне сериала HBO.
«В итоге у них остается не так уж много. А ведь еще нужно учитывать, сколько денег они теряют, не имея возможности сниматься в других проектах месяцами», — добавил источник.
Съемки второго сезона «Белого лотоса» заняли шесть месяцев, а третьего — еще дольше, семь месяцев.
По этим причинам мне приходилось советовать некоторым крупным клиентам отказываться от съемок в сериале.«Они могли бы заработать несколько миллионов, снявшись в фильме, который занимает всего два-три месяца, вместо того чтобы провести полгода на съемках ‘Белого лотоса’ за сущие копейки», — продолжил источник.

«У каждого актера есть коммерческие рекламные контракты — в наше время большая часть их доходов приходится именно на них», — пояснил источник.
«Если я подписываю контракт на представление крупного бренда, я не могу позволить клиенту застрять на съемках в Таиланде, когда по условиям контракта у него есть обязательства участвовать в промоакциях в США», — добавил источник.
«Единственным исключением являются крупные рекламные контракты, которые актеры сейчас начинают получать», — сказал источник.
Паркер Поузи участвовала в кампании GAP, Тео Джеймс сотрудничает с Dolce & Gabbana.«Безусловно, можно утверждать, что ‘Белый лотос’ может повысить ценность звезды для брендов, но я все же думаю, что это больше касается актеров второго эшелона», — продолжил источник.
Актеры первой величины уже могут требовать огромные гонорары, поэтому я не думаю, что ‘Белый лотос’ способен повысить их ценность настолько, чтобы компенсировать любые потери от съемок.В апреле стало известно, что трехкратный номинант на «Оскар» Вуди Харрельсон отказался от участия в третьем сезоне «Белого лотоса».
Хотя актер заявил, что график съемок совпал с семейным отпуском, ходили слухи, что истинной причиной отказа была именно зарплата.
Джейсон Айзекс, сыгравший в третьем сезоне сериала HBO роль богатого бизнесмена Тимоти Рэтлиффа, рассказал, сколько именно платили ему и его коллегам по съемочной площадке за эпизод.
«Это абсолютная правда», — сказал он изданию Vulture, подтвердив, что за эпизод они получали 40 000 долларов.
«Обычно актеры не говорят о своих гонорарах публично, потому что они кажутся несоразмерно высокими по сравнению с тем, что мы делаем — наносим грим и меняем голос — и это просто расстраивает публику», — продолжил он.
Но по сравнению с тем, сколько обычно платят за роли в крупных телешоу, это очень низкая цена.Тем не менее, Айзекс признал, что был так же рад, как и его коллеги по сериалу — Патрик Шварценеггер и Паркер Поузи — присоединиться к этому популярному проекту.
Но факт в том, что мы сами были готовы заплатить, чтобы сняться в нем. Вероятно, отдали бы что угодно.Айзекса спросили, не возникало ли у него, учитывая его обширный послужной список, смешанных чувств по поводу того, что он зарабатывает столько же, сколько и менее опытные актеры вроде Шварценеггера.
Он ответил: «Расстраивает ли меня, что мне не платили больше, чем другим? Я никогда не работаю ради денег. В смысле, я неплохо устроился.»
Люди, наверное, думают, что у меня огромные запасы денег, но, к сожалению, я довольно неразумно распределял свои расходы в соответствии с доходами и потратил практически все, что заработал за эти годы.