Актриса родом из Спокана, штат Вашингтон, объявила об этом продукте под названием Bathwater Bliss в четверг, чем вызвала шквал критики со стороны своих 25 миллионов подписчиков, назвавших новинку «странной» и «мерзкой».
А в пятницу, находясь на съемочной площадке рекламной кампании обуви HEYDUDE, она тонко подшутила над критиками, появившись на публике в белом халате.
По утверждению бренда Squatch, мыло действительно содержит капли использованной воды из ванны Сидни.
В посте в соцсетях, опубликованном в четверг, Сидни подписала: «Вы постоянно спрашивали про мою воду из ванны после рекламы @drsquatch… так что мы ее оставили».
Представляем Bathwater Bliss от Сидни! Самое настоящее, очень лимитированное мыло, сделанное с использованием моей реальной воды из ванны. Доступно с 6 июня 2025 года.

В интервью GQ звезда «Эйфории» заявила: «Честно говоря, я считаю это очень забавным моментом, когда круг замкнулся, ведь фанаты всегда шутили, что хотят получить воду из моей ванны…»
Описывая мыло, она сказала: «Оно супермягкое, очень красивое. Я смотрю на него прямо сейчас. Оно выглядит как мрамор, с вкраплениями синего и немного коричневого».
«Когда мы были на съемках для Dr. Squatch, там подготовили для меня ванну. Я действительно забралась в нее, использовала немного мыла, мы приятно провела время, принимая ванну, а потом они забрали воду», — объяснила она.
Так что это моя настоящая вода из ванны. Я хотела, чтобы аромат отсылал к моим родным местам, к корням, поэтому в нем есть выраженный природный запах: сосны, землистого мха и пихты. Оно пахнет очень по-мужски. Но потом туда примешали и немного ‘городской’ воды из ванны.

Другой пользователь с иронией спросил: «Это ведь съедобно, да?»
Другие выразили недоверие; один из пользователей соцсетей прокомментировал: «Да ладно, это вообще реально?»
Тем временем еще один пользователь написал: «Эй, а если серьезно?», тогда как кто-то другой взмолился: «Давайте не будем это нормализовать».
В октябре 2024 года Суини снялась в образе соблазнительного Джинна геля для душа Dr. Squatch в рекламе их линии натуральных гелей для душа.
«Привет, грязные мальчишки, вас интересует мой гель… для душа?» — поддразнила она в 30-секундном ролике, который и спровоцировал те самые «запросы» на воду из ванны.
«Ну, его вам не видать, потому что это не для мальчиков. Это для мужчин. Это натуральный гель для душа Dr. Squatch с стойкими, натуральными ароматами, такими как бурбон из древесных бочек, сосновый деготь, кокосовый остров и свежие водопады», — перечислила она.
В заключение она пообещала: «Вы наконец получите внимание, которого заслуживаете. Так что заходите на drsquatch.com сегодня и перестаньте быть грязным маленьким мальчиком!»