Завтрак Королевы Камиллы: просто и полезно

Узнайте о простом и изысканном завтраке, который королева Камилла ест каждое утро

14 ноября 2024 | 16:50

Если вы думали, что королевская семья завтракает исключительно изысканными блюдами, то вы ошибаетесь. Том Паркер-Боулз рассказал о на удивление простом блюде, которое его мать, королева Камилла, ест каждое утро в холодное время года.

Хотя блюдо, несомненно, «простое», Том объяснил, что Ее Величество добавляет ложечку особого ингредиента, который она сама делает и хранит дома. Этот классический завтрак даже был признан Британским фондом сердца одним из лучших для здоровья сердца благодаря высокому содержанию клетчатки.

В своей новой книге «Кулинария и корона» Том пишет: «Зимой моя мать, королева Камилла, каждый день ест овсянку – простую, только с добавлением небольшого количества собственного меда. Ульи стоят на краю поля в Реймилле, доме, где мы с сестрой провели последние годы нашей юности».

Он продолжает: «Мед нежный и мягкий, его так же хорошо добавлять в хороший дарджилинг, как и в овсянку или йогурт». Как уже упоминалось, Британский фонд сердца ранее поставил овсянку выше гранолы, кукурузных хлопьев, мюсли и даже отрубей как лучший выбор для здорового завтрака.

Это во многом связано с компонентом под названием «бета-глюкан» – растворимой клетчаткой, которая, как было установлено, снижает уровень холестерина при употреблении 3 г и более в день в рамках сбалансированной диеты. Однако, хотя королева Камилла любит готовить свою овсянку на цельном молоке и с щепоткой соли сверху, Британский фонд сердца рекомендует избегать этого, если вы хотите получить пользу для здоровья.

Королева-консорт Камилла во время церемонии прощания в деревне Сиуму в последний день королевского визита в Австралию и Самоа
Королева-консорт Камилла во время церемонии прощания в деревне Сиуму в последний день королевского визита в Австралию и Самоа
Вместо этого стоит использовать воду или обезжиренное молоко, добавляя фрукты, например, бананы, для дополнительной сладости. Эксперты фонда объясняют: «Помимо бета-глюкана, вы получите клетчатку из цельного зерна, к тому же в ней нет добавленного сахара или соли. Вместо сахара или соли попробуйте добавить банан или другие фрукты для сладости.

«Каждые 80 г добавленных фруктов будут составлять одну из пяти рекомендуемых порций в день». Между тем, научные исследования также обнаружили связь между употреблением меда и здоровьем сердца.

В 2020 году в одном исследовании утверждалось, что мед является «потенциальным кандидатом для дальнейшего изучения в качестве натуральной диетической альтернативы для лечения сердечно-сосудистых заболеваний». Ученые пришли к такому выводу после изучения данных, свидетельствующих о том, что мед может действовать как «кардиопротекторное средство», уменьшая повреждения при проблемах с сердцем.

Однако для лучшего понимания этой связи необходимы дополнительные исследования.

Готовится к худшему: Брэд Питт опасается публичных разоблачений со стороны своих детей

Готовится к худшему: Брэд Питт опасается публичных разоблачений со стороны своих детей

Тилан Блондо вышла замуж за диджея Бена Атталя на повторной церемонии

Тилан Блондо вышла замуж за диджея Бена Атталя на повторной церемонии

Звезда «Гарри Поттера» Джесси Кейв рассказала о травле из-за веса на съемках этого фильма
HOT

Звезда «Гарри Поттера» Джесси Кейв рассказала о травле из-за веса на съемках этого фильма

  • 14,375Кэти Холмс полностью поддерживает решение дочери Сури юридически отказаться от знаменитой фамилии ее отчужденного отца Тома Круза

    Кэти Холмс полностью поддерживает решение дочери Сури юридически отказаться от знаменитой фамилии ее отчужденного отца Тома Круза

  • 4,226Харпер Бекхэм планирует покорить рынок США своим новым косметическим брендом

    Харпер Бекхэм планирует покорить рынок США своим новым косметическим брендом

  • 4,843Ариана Гранде объявляет о перерыве в карьере из-за критики и давления общественности

    Ариана Гранде объявляет о перерыве в карьере из-за критики и давления общественности

  • 13,303Райан Гослинг и Ева Мендес недавно представили нового члена своей семьи

    Райан Гослинг и Ева Мендес недавно представили нового члена своей семьи

  • 16,100Принц Уильям и принцесса Кейт Миддлтон превратили Игры Содружества в семейное событие

    Принц Уильям и принцесса Кейт Миддлтон превратили Игры Содружества в семейное событие

  • 7,224Последняя попытка крауд-сёрфинга Кэти Перри обернулась катастрофой

    Последняя попытка крауд-сёрфинга Кэти Перри обернулась катастрофой

  • 24,642Джиджи Хадид провела выходные в Париже с матерью Брэдли Купера Глорией и его дочерью Леа

    Джиджи Хадид провела выходные в Париже с матерью Брэдли Купера Глорией и его дочерью Леа

Знаменитости

Келли Осборн жёстко раскритиковала фронтмена Twisted Sister Ди Снайдера за нападки на её покойного отца Оззи Осборна

Келли Осборн жёстко раскритиковала фронтмена Twisted Sister Ди Снайдера за нападки на её покойного отца Оззи Осборна

Том Фелтон едва сдержал слезы, заметив Уорвика Дэвиса на своем бродвейском спектакле

Том Фелтон едва сдержал слезы, заметив Уорвика Дэвиса на своем бродвейском спектакле

Селену Гомес и ее мать обвинили в мошенничестве инвесторы компании Wondermind

Селену Гомес и ее мать обвинили в мошенничестве инвесторы компании Wondermind

Криштиану Роналду и Джорджина Родригес поженились в присутствии всего четырех свидетелей и своих детей

Криштиану Роналду и Джорджина Родригес поженились в присутствии всего четырех свидетелей и своих детей

Николь Кидман призналась, что брак с Томом Крузом был для нее важнее карьеры

Николь Кидман призналась, что брак с Томом Крузом был для нее важнее карьеры

Коллега Уилла Смита по фильму «Король Ричард» объяснила причину пощечины Крису Року

Коллега Уилла Смита по фильму «Король Ричард» объяснила причину пощечины Крису Року