Ким Кардашьян опубликовала новые посты, в которых предстала перед поклонниками без макияжа.
44-летняя звезда, недавно сотрудничавшая с Dolce & Gabbana, выложила видео со своей встречи с гуру красоты Анастасией Суаре, главой косметической компании Anastasia Beverly Hills.
Ким крупным планом показала свое, казалось бы, ненакрашенное лицо с чистой и гладкой кожей. Подпись к видео гласила: «Вечер бровей с @anastasiasoare @anastasiabeverlyhills».
Кардашьян также опубликовала видео из клиники по уходу за кожей Epione, где проходила процедуру у доктора Саймона Урьяна. В коротком ролике, где виден только темно-синий пакет Epione на белом столе, она написала: «Полуночный лазер. Нет никого лучше, чем simonourianmd1».
Звезда реалити-шоу хихикнула и сказала: «Кто еще приходит в полночь? На полуночную процедуру?»
«Никогда о таком не слышала», — пошутила она. — «Но я очень благодарна».
Неделей ранее ее видели выходящей из офиса в Беверли-Хиллз в элегантном черном тренче вместе со стилистом Даниэль Леви и подругой Бритни Гастино.
Кардашьян известна своим безупречным образом, ведь ее империя построена на красоте и привлекательности.
Будучи основательницей собственной линии по уходу за кожей SKKN by Kim, звезда хорошо разбирается в поддержании молодости кожи.
В 2022 году в интервью New York Times она рассказала о своей девятиступенчатой системе очищения. И призналась, что готова «попробовать все», чтобы выглядеть моложе своих лет.
«Если бы вы сказали мне, что я должна есть экскременты каждый день, чтобы выглядеть моложе, я бы, возможно, согласилась», — пошутила она тогда. — «Вполне возможно».
Помимо очищающих средств, сывороток, масок и кремов, SKKN также предлагает декоративную косметику.
Недавно бизнесвумен рекламировала коллекцию матовых помад Silk Matte Lip Colors, а также праздничную коллекцию SKKN HOLIDAY, включающую мерцающие и металлические оттенки, а также мини-продукты.
Она также регулярно продвигает свою коллекцию нижнего белья, белья для сна и домашней одежды SKIMS.
На этой неделе многодетная мама представила новую кампанию, созданную совместно с культовым модным домом D&G. Ее сестра Кортни Кардашьян присоединилась к ней в рекламных снимках, воплотивших ретро-гламур итальянского стиля. Фотографии были сделаны талантливым фотографом Надей Ли Коэн.