Лили Коллинз, 35-летняя актриса, известная по роли в сериале «Эмили в Париже», решила попробовать себя в неожиданной роли – лица рекламной кампании бюджетной сети супермаркетов Lidl.
В преддверии выхода второй части четвертого сезона популярного сериала на Netflix, мисс Коллинз объединилась с немецкой сетью для запуска тематической линейки продуктов, вдохновленной французской кухней.
В рамках акции «Вкус недели» покупателям предлагаются чипсы, макаруны, бриоши и лимонад, посвященные Парижу и его гастрономическим традициям.
Премьера второй части четвертого сезона «Эмили в Париже», действие которой разворачивается в основном в Риме, состоится на Netflix 12 сентября.
С момента выхода сериала мисс Коллинз заключила контракты со многими французскими люксовыми брендами, включая Dior, Cartier, Maison Perrier и Lancome.
По некоторым данным, состояние актрисы оценивается в 20 миллионов фунтов стерлингов, а ее гонорар за эпизод «Эмили в Париже» составляет 300 000 фунтов стерлингов.
В день запуска своей коллекции для Lidl Лили Коллинз также отметила третью годовщину свадьбы со своим мужем Чарли Макдауэллом.
В трогательном посте в социальной сети актриса поделилась серией черно-белых фотографий, на которых она и 41-летний режиссер позируют в одинаковых футболках и джинсах, и назвала их брак «величайшим подарком».
«С годовщиной, мой любимый мужчина, который смешит меня сильнее всех на свете. Три года в твоих объятиях – это величайший подарок», – написала она.
Лили Коллинз продемонстрировала подтянутый пресс в трех стильных образах, продвигая сериал «Эмили в Париже» в Нью-Йорке
Без макияжа и в простой футболке ты заставляешь меня чувствовать себя самым особенным человеком на планете. Я обожаю тебя, @charliemcdowell. Сильнее, чем могу выразить словами.
За бесчисленные невероятные моменты вместе. И подумать только, что лучшее еще впереди…