Цвет одежды оказывает влияние не только на настроение, но и на успех дела. Это выявили социологические опросы и исследования психологов.

Какой цвет одежды подходит для работы, а какой - для вечеринок?

Самым “строгим” цветом оказался тёмно-синий. Синие шерстяные мужские костюмы подходят для важных переговоров и официальных мероприятий. Они производят впечатление успешности и солидности. Неудивительно, что именно их предпочитают принц Уильям и принц Гарри. А психологи рекомендуют женщинам надевать синюю одежду для интервью при устройстве на работу или для важной встречи с начальством — чтобы показать себя с наиболее выгодной стороны как работник.

Чуть менее строгим стал чёрный цвет. Большинство опрошенных мужчин признались, что предпочитают надевать чёрное не только на работу, но и на первое свидание с противоположным полом, так как этот цвет достаточно нейтрален и подходит всем. А 27 процентов респондентов и вовсе назвали этот цвет счастливым для себя.

Примечательно, что женщины выбирают для свиданий красный цвет, который, по мнению психологов, ассоциируется с сильными чувствами: страстью, любовью или гневом. И это легко понять, так как это — цвет крови. Разумеется, представительницы прекрасного пола рассчитывают вызвать первые два из упомянутых чувств, а не гнев.

Для того чтобы повеселиться от души на вечеринке или в ночном клубе, многие признались, что охотнее всего надели бы что-то серебристое. Такой необычный выбор психологи объясняют ассоциацией с известными диско-шарами, создающими атмосферу праздника и веселья.

Если же вы хотите чтобы тренировка в спортзале прошла наиболее эффективно, надевайте спортивную одежду голубого цвета и тогда будете работать более усердно.

Какой цвет одежды подходит для работы, а какой - для вечеринок?

А какой цвет предпочитают уверенные в себе мужчины? Большинство мужчин считают, что… розовый. Ведь если мужчина не уверен в своей неотразимости, он не выберет цвет, который много лет считается “девочковым”. Ну а психологи говорят, что одежду ярких цветов выбирают люди, которые непроизвольно или нарочно хотят быть замеченными и выделяться из толпы.

Впрочем, не стоит думать обо всех людях одинаково, ведь выбор цвета во многом зависит от личных предпочтений.