Фруктовый сок вреден не менее газировок

Раскрыты вредные эффекты фруктовых соков, которые аналогичны газированным напиткам

18 мая 2019 | 20:11

Натуральный фруктовый сок принято считать полезной альтернативой газированным напиткам. Однако и он не так полезен, как кажется.

Фруктовый сок вреден не менее газировок
Фруктовый сок вреден не менее газировок

Допустимая норма потребления 100-процентного фруктового сока в сутки — 150 мл. Если пить его в больших количествах, то есть вероятность нанести ущерб своему здоровью — предупреждают врачи-диетологи сети клиник ниармедик, и их слова подтверждены последними исследованиями в области медицины.

В результате 6-летних исследований стало ясно, что фруктовые соки такие же вредные, как сладкие газированные напитки, и повышают риск преждевременной смерти, о чём медики и сообщили в статье, опубликованной в журнале Американской медицинской ассоциации (JAMA).

6 лет учёные анализировали данные о здоровье 13440 человек: как часто они пили газированные напитки и натуральные соки, чем болели и сколько смертей произошло среди исследуемых за это время. Оказалось, что за это время 168 человек умерли от ишемической болезни сердца и ещё 1000 по другим причинам. При этом почти не было разницы между теми, кто пил газированные напитки, и теми, кто предпочитал соки.

Чем опасны фруктовые соки?

1 Сок = газировка

Основная опасность фруктовых соков заключается в том, что их влияние на метаболизм такое же, как и влияние газировки, и при чрезмерном употреблении приводит к ожирению, диабету и болезням сердца.

Несомненно, польза от фруктовых соков тоже есть, однако она настолько незначительна, что фактически не оказывает никакого влияния на организм. Зато сахар, который присутствует в соке, на организм влияет ощутимо.

2 Утрата чувства меры

Чтобы получить такое же количество витаминов и гораздо больше клетчатки, чем в 1 стакане апельсинового сока, необходимо съесть 2 апельсина. При этом по времени человек ест апельсины гораздо дольше, чем выпивает сок. Неудивительно, что при употреблении сока легко утратить чувство меры и выпить гораздо больше, чем полагающийся 1 стакан в день. В то время как съесть апельсинов больше, чем можно, гораздо труднее.

Учёные намерены и дальше исследовать влияние соков на организм, однако уже сейчас считают нужным предостеречь, что сок не является полезной альтернативой газированным напиткам и пить его в больших количествах нельзя.

Кит Урбан по-другому относится к новому роману Николь Кидман
ИНСАЙД

Кит Урбан по-другому относится к новому роману Николь Кидман

Криштиану Роналду готовится жениться на Джорджине Родригес
HOT

Криштиану Роналду готовится жениться на Джорджине Родригес

Пэрис Джексон поделилась редкими подробностями детства с покойным отцом Майклом Джексоном

Пэрис Джексон поделилась редкими подробностями детства с покойным отцом Майклом Джексоном

  • 24,642Джиджи Хадид провела выходные в Париже с матерью Брэдли Купера Глорией и его дочерью Леа

    Джиджи Хадид провела выходные в Париже с матерью Брэдли Купера Глорией и его дочерью Леа

  • 4,843Ариана Гранде объявляет о перерыве в карьере из-за критики и давления общественности

    Ариана Гранде объявляет о перерыве в карьере из-за критики и давления общественности

  • 13,303Райан Гослинг и Ева Мендес недавно представили нового члена своей семьи

    Райан Гослинг и Ева Мендес недавно представили нового члена своей семьи

  • 4,226Харпер Бекхэм планирует покорить рынок США своим новым косметическим брендом

    Харпер Бекхэм планирует покорить рынок США своим новым косметическим брендом

  • 16,100Принц Уильям и принцесса Кейт Миддлтон превратили Игры Содружества в семейное событие

    Принц Уильям и принцесса Кейт Миддлтон превратили Игры Содружества в семейное событие

  • 7,224Последняя попытка крауд-сёрфинга Кэти Перри обернулась катастрофой

    Последняя попытка крауд-сёрфинга Кэти Перри обернулась катастрофой

  • 14,375Кэти Холмс полностью поддерживает решение дочери Сури юридически отказаться от знаменитой фамилии ее отчужденного отца Тома Круза

    Кэти Холмс полностью поддерживает решение дочери Сури юридически отказаться от знаменитой фамилии ее отчужденного отца Тома Круза

Знаменитости

Келли Осборн жёстко раскритиковала фронтмена Twisted Sister Ди Снайдера за нападки на её покойного отца Оззи Осборна

Келли Осборн жёстко раскритиковала фронтмена Twisted Sister Ди Снайдера за нападки на её покойного отца Оззи Осборна

Том Фелтон едва сдержал слезы, заметив Уорвика Дэвиса на своем бродвейском спектакле

Том Фелтон едва сдержал слезы, заметив Уорвика Дэвиса на своем бродвейском спектакле

Селену Гомес и ее мать обвинили в мошенничестве инвесторы компании Wondermind

Селену Гомес и ее мать обвинили в мошенничестве инвесторы компании Wondermind

Криштиану Роналду и Джорджина Родригес поженились в присутствии всего четырех свидетелей и своих детей

Криштиану Роналду и Джорджина Родригес поженились в присутствии всего четырех свидетелей и своих детей

Николь Кидман призналась, что брак с Томом Крузом был для нее важнее карьеры

Николь Кидман призналась, что брак с Томом Крузом был для нее важнее карьеры

Коллега Уилла Смита по фильму «Король Ричард» объяснила причину пощечины Крису Року

Коллега Уилла Смита по фильму «Король Ричард» объяснила причину пощечины Крису Року