Духи, туалетные основы, ароматизированные основы, одеколоны, дезодоранты – разнообразие парфюмерной продукции сильно впечатляет. Но, стоимость таких изделий нельзя назвать бюджетной. Поэтому рынок наполнен «идентичными» подделками известных и хорошо разрекламированных духов.

Все изделия так и манят. Но, часто дешевый формат сильно отличается от оригинала. Лучшим решением, в соотношении цены и качества парфюмерной продукции станет покупка тестера — http://vanilla.kiev.ua/parfumeriya/testery.

Тестер духов или оригинал: в чем отличие?

Что такое тестер?

Во многих магазинах можно встретить подобное понятие. Часто потребители путает его с пробниками, считая тестером – небольшой формат флакона в 5 мл. Но, это совершенно не так. На самом деле тестеры – полноценные духи, которые также, как и обычные, представлены на рынке в разных форматах. Вот только чем они отличаются? И есть ли отличия? Поскольку цена тестеров на порядок ниже от оригинала. На самом деле тестеры – разработанные «пробники» от компании-изготовителя оригинальных духов. Они ничем не отличаются, а предлагаются для магазинов как возможность клиентов ощутить аромат на себе, прямо на территории торговой площади. Это становится одним из маркетинговых ходов, позволяющих значительно увеличить продажи, прежде чем попробовать и ощутить аромат. Тестеры часто не продаются в полном объеме. Часть единиц остается и выходит на свободный рынок. Тестер может отличаться отсутствием крышечки на флаконе и невзрачной упаковкой. Но, сам аромат не будет иметь отличий, поскольку он оригинален.

Как определить тестер?

Выходит, что тестер тот же оригинал. Встретить его в продаже можно лишь в некоторых магазинах. Часто, тестеры предложены в ограниченном ассортименте. Так, как разобраться, что перед потребителем именно тестер. Ведь, в связи с популярностью такого изделия, расширился спектр фальсификации и в данной отрасли.

Отличительными чертами тестера являются:
— Простая упаковка, чаще всего картон. Оригинал имеет намного отличную упаковку: яркую, с гравировкой, украшениями. Тестер наиболее прост. Ведь, зачем изготовителям вкладывать средства в упаковку, если изначально продукция из данной серии не планируется к продажам;

— Флакон с простым колпачком или просто разбрызгиватель. Аналогично упаковке, не нужно вкладывать средства в то, что не идет на поток. А значит вполне достаточно обычного пластмассового колпачка или его отсутствия вообще;

— Особая надпись – тестер для демонстрации. Это означает, что изделия будет стоять на торговом прилавке рядом с оригиналами и не более;

— Без герметичной упаковки. Опять же из-за отсутствия дальнейшей продажи.

Добавить комментарий