Кэти Перри названа лицом глобальных распродаж, которые интернет-гигант Alibaba готовит ко Дню холостяка в Китае.

Кэти Перри стала лицом распродаж Дня Холостяка от Alibaba

Каждый год 11 ноября в Китае широко отмечается «День холостяка» — своеобразный антипод Дня всех влюблённых. В этот день магазины устраивают грандиозные распродажи, призывая одиноких людей побаловать себя покупками. С каждым годом распродажи становятся всё масштабнее, затмевая знаменитую западную Чёрную пятницу. Неудивительно, что ими уже заинтересовались даже мировые знаменитости.

В честь этого события компания Alibaba, владелец популярной в России торговой площадки Aliexpress, пригласила Кэти Перри стать «послом» и выступить на концерте, который состоится в городе Шэньчжэнь за день до начала распродаж.

Благодаря своим ярким нарядам и красочным выступлениям, Кэти Перри очень популярна в Китае, поэтому организаторы рассчитывают, что участие знаменитости привлечёт ещё больше покупателей.