Вода не сжигает жиры

Исследования ставят под сомнение популярные утверждения о пользе воды для похудения и необходимости 8 стаканов в день

22 сентября 2014 | 09:49

Вода поможет похудеть только если вы замените ею пищу, а популярное утверждение про необходимость выпивать 8 стаканов воды в день — и вовсе миф?

Вода не сжигает жиры
Вода не сжигает жиры
Многие диетологи советуют пить больше воды чтобы похудеть. А правило «восьми стаканов воды в день» уже давно знают все, кто хочет выглядеть стройной и молодой. Однако учёные из университета штата Алабама взяли на себя смелость опровергнуть оба этих утверждения.

По их словам, вода не сжигает жиры, как утверждают многие диетологи, советующие пить воду перед едой, и её влияние на процесс избавления от лишних килограммов является минимальным.

Подверглось критике и утверждение про 8 стаканов воды в день. По словам всё тех же учёных, жидкости потреблять действительно необходимо, но это не обязательно должна быть вода. Вы можете купить Borjomi , а можете пить свежевыжатые соки и даже кофе — ваш организм будет насыщаться влагой. Кстати про кофе: по словам учёных, организм любителя кофе довольно быстро адаптируется к этому напитку и начинает «извлекать» из него больше жидкости, чем организм человека, который пьёт кофе редко.

5 мелочей в ванной комнате, которые незаметно создают ощущение беспорядка

5 мелочей в ванной комнате, которые незаметно создают ощущение беспорядка

Агентство Кейт Мосс потеряло 1,8 миллиона за год, впервые за 12 лет сообщив об убытках

Агентство Кейт Мосс потеряло 1,8 миллиона за год, впервые за 12 лет сообщив об убытках

Отец Риз Уизерспун госпитализирован

Отец Риз Уизерспун госпитализирован

  • 4,226Харпер Бекхэм планирует покорить рынок США своим новым косметическим брендом

    Харпер Бекхэм планирует покорить рынок США своим новым косметическим брендом

  • 24,642Джиджи Хадид провела выходные в Париже с матерью Брэдли Купера Глорией и его дочерью Леа

    Джиджи Хадид провела выходные в Париже с матерью Брэдли Купера Глорией и его дочерью Леа

  • 16,100Принц Уильям и принцесса Кейт Миддлтон превратили Игры Содружества в семейное событие

    Принц Уильям и принцесса Кейт Миддлтон превратили Игры Содружества в семейное событие

  • 13,303Райан Гослинг и Ева Мендес недавно представили нового члена своей семьи

    Райан Гослинг и Ева Мендес недавно представили нового члена своей семьи

  • 14,375Кэти Холмс полностью поддерживает решение дочери Сури юридически отказаться от знаменитой фамилии ее отчужденного отца Тома Круза

    Кэти Холмс полностью поддерживает решение дочери Сури юридически отказаться от знаменитой фамилии ее отчужденного отца Тома Круза

  • 7,224Последняя попытка крауд-сёрфинга Кэти Перри обернулась катастрофой

    Последняя попытка крауд-сёрфинга Кэти Перри обернулась катастрофой

  • 1,917Арнольд Шварценеггер отпраздновал 79-й день рождения в спортзале

    Арнольд Шварценеггер отпраздновал 79-й день рождения в спортзале

Знаменитости

Келли Осборн жёстко раскритиковала фронтмена Twisted Sister Ди Снайдера за нападки на её покойного отца Оззи Осборна

Келли Осборн жёстко раскритиковала фронтмена Twisted Sister Ди Снайдера за нападки на её покойного отца Оззи Осборна

Том Фелтон едва сдержал слезы, заметив Уорвика Дэвиса на своем бродвейском спектакле

Том Фелтон едва сдержал слезы, заметив Уорвика Дэвиса на своем бродвейском спектакле

Селену Гомес и ее мать обвинили в мошенничестве инвесторы компании Wondermind

Селену Гомес и ее мать обвинили в мошенничестве инвесторы компании Wondermind

Криштиану Роналду и Джорджина Родригес поженились в присутствии всего четырех свидетелей и своих детей

Криштиану Роналду и Джорджина Родригес поженились в присутствии всего четырех свидетелей и своих детей

Николь Кидман призналась, что брак с Томом Крузом был для нее важнее карьеры

Николь Кидман призналась, что брак с Томом Крузом был для нее важнее карьеры

Коллега Уилла Смита по фильму «Король Ричард» объяснила причину пощечины Крису Року

Коллега Уилла Смита по фильму «Король Ричард» объяснила причину пощечины Крису Року