Польза алкоголя

Умеренное употребление алкоголя может иметь положительное влияние на здоровье

28 мая 2014 | 15:22

Как бы странно и страшно это не звучало, но даже в алкоголе есть польза. К примеру, шампанское улучшает память, а регулярное употребление спиртных напитков – личную жизнь. Но при этом есть и минусы. Давайте разберемся, в чем же кроются полезные свойства спиртного.

 

Польза алкоголя
Польза алкоголя

Британские ученые доказали, что если пить шампанское каждый день, можно защититься от старческих болезней. Как известно, синий виноград содержит особые вещества, защищающие мозг от старения. И не так давно уже публиковались результаты исследований, где было доказано, что при сидячей работе полезно выпивать бокал красного вина. Однако нынешнее исследование коснулось сортов винограда Пино Менье и Пино Нуар, из которых принято делать шампанское. Начинающаяся в сорокалетнем возрасте деменция развивается у всех людей по-разному, но при регулярном употреблении игристого вина из указанных сортов винограда вам удастся отсрочить потерю памяти в старости. Эксперимент был поставлен на грызунах. После шестинедельного употребления шампанского у мышей улучшились показатели пространственной памяти на 20%, а концентрация необходимых для нормальных показателей памяти белков выросла на 200 процентов! Ученые собираются поставить эксперимент с людьми, считая, что для достижения подобного эффекта человеку придется употреблять шампанское на протяжении трех лет.

Польза алкоголя
Польза алкоголя

Ученые из Австралии доказали, что благодаря алкоголю улучшается качество половой жизни. Опрос более чем полутысячи респондентов сильного пола показал, что регулярное (5 дней в неделю) употребление спиртных напитков (без злоупотребления, в небольших количествах) не вызывает нарушений секреции. Если представитель сильного пола выпивает по выходным или только по праздникам, у него случаются редкие расстройства половой функции. При этом люди, страдающие от алкоголизма, имеют серьезнейшие проблемы в интимной сфере. Им не помогает даже излечение от болезни. Аналогичные выводы были сделаны группой ученых из Австрии, в чьем исследовании приняли участие более полутора тысяч человек.

Как видите, если во всем иметь чувство меры, проблем со здоровьем не возникнет. Это же доказывает работа британских ученых, которые выявили, что люди, употребляющие более литра пива в день, теряют память и разрушают свой мозг. На протяжении десяти лет они следили за здоровьем семи тысячи гражданских служащих, которые любили расслабиться после трудового дня в пабе. Результаты были неутешительными: ежедневное употребление более 1 литра пива вызвало нарушение работы мозга и снижение его продуктивности. Те же, кто выпивал по 850 мл каждый день, не страдали от нарушений функций мозга. Любопытно, что особенно плохо чрезмерное употребление пива сказывалось на представителях сильного пола. Показатели их памяти в возрасте 65 лет были хуже, чем у людей, перешедших 70-летний порог.

Мера – это то чудодейственное понятие, которое находит место в любом деле. Ученые доказали, если не перегибать палку, то употребление спиртных напитков не несет опасности для здоровья человека.

Принц Уильям и принцесса Кейт Миддлтон превратили Игры Содружества в семейное событие

Принц Уильям и принцесса Кейт Миддлтон превратили Игры Содружества в семейное событие

Ариана Гранде объявляет о перерыве в карьере из-за критики и давления общественности

Ариана Гранде объявляет о перерыве в карьере из-за критики и давления общественности

Брэд Питт после семи лет трезвости: теперь он пьет ответственно

Брэд Питт после семи лет трезвости: теперь он пьет ответственно

  • 13,303Райан Гослинг и Ева Мендес недавно представили нового члена своей семьи

    Райан Гослинг и Ева Мендес недавно представили нового члена своей семьи

  • Последняя попытка крауд-сёрфинга Кэти Перри обернулась катастрофой

    Последняя попытка крауд-сёрфинга Кэти Перри обернулась катастрофой

  • Арнольд Шварценеггер отпраздновал 79-й день рождения в спортзале

    Арнольд Шварценеггер отпраздновал 79-й день рождения в спортзале

  • Опра Уинфри объявила о закрытии своей школы для девочек в Южной Африке спустя почти два десятилетия

    Опра Уинфри объявила о закрытии своей школы для девочек в Южной Африке спустя почти два десятилетия

  • 4,226Харпер Бекхэм планирует покорить рынок США своим новым косметическим брендом

    Харпер Бекхэм планирует покорить рынок США своим новым косметическим брендом

  • 14,375Кэти Холмс полностью поддерживает решение дочери Сури юридически отказаться от знаменитой фамилии ее отчужденного отца Тома Круза

    Кэти Холмс полностью поддерживает решение дочери Сури юридически отказаться от знаменитой фамилии ее отчужденного отца Тома Круза

  • 24,642Джиджи Хадид провела выходные в Париже с матерью Брэдли Купера Глорией и его дочерью Леа

    Джиджи Хадид провела выходные в Париже с матерью Брэдли Купера Глорией и его дочерью Леа

Знаменитости

Джордж и Амаль Клуни с детьми посетили благотворительное мероприятие в Италии

Джордж и Амаль Клуни с детьми посетили благотворительное мероприятие в Италии

Джули Эндрюс не вернется в «Дневники принцессы 3»

Джули Эндрюс не вернется в «Дневники принцессы 3»

Пэрис Джексон поделилась редкими подробностями детства с покойным отцом Майклом Джексоном

Пэрис Джексон поделилась редкими подробностями детства с покойным отцом Майклом Джексоном

Келлан Латс рассказал, что переехал из Калифорнии в Теннесси

Келлан Латс рассказал, что переехал из Калифорнии в Теннесси

Дочь Эми Адамс, которую раньше называли её уменьшенной копией, теперь сравнивают с другой голливудской звездой первой величины

Дочь Эми Адамс, которую раньше называли её уменьшенной копией, теперь сравнивают с другой голливудской звездой первой величины

Алессандра Амбросио помолвлена с Баком Палмером после почти двухлетнего романа

Алессандра Амбросио помолвлена с Баком Палмером после почти двухлетнего романа