Какой кофе вы любите?

Ученые выяснили, как любимый вид кофе связан с характером человека

14 октября 2013 | 20:04

Кофе сопровождает жизнь многих из нас, кому разорвать эту связь не представляется возможным. А знаете ли вы, что уже рассчитано оптимальное количество этого напитка на человека и найдено лучшее время для его употребления? Кроме того, по тому, какой вид кофе вы любите, сегодня можно точно сказать, какой у вас нрав! Хотите узнать? Читайте далее…

Традиционно кофеек – напиток утренний. Однако ученые осуждают такие стереотипы. По мнению исследователей, по утрам человек наиболее бодр, если сравнивать его состояние с послеобеденным или вечерним временем. А потому идеально выпивать чашечку кофе часа в 2 дня. Это поможет сконцентрироваться на работе, снять усталость и поднять настроение. Кофеин, содержащийся в напитке, способствует активизации работы головного мозга, улучшению когнитивных способностей, повышению тонуса. Чтобы не навредить работе сердца и сосудов, идеально выпивать в день пару чашечек кофе (не более 400 мг кофеина).

Американские психологи провели интересное исследование с участием тысячи кофеманов, благодаря которому сумели установить связь между предпочитаемым видом кофе и характером испытуемого:

• приверженцы капучино оказались самыми требовательными. Эти люди отличаются стремлением контролировать все вокруг, особой чувствительностью, а также заботой о собственном здоровье;

• выбирающим растворимый вид напитка присуще откладывание решения важных дел «на потом» и непринужденное поведение;

• любители латте отличаются нервным характером, но к этим людям всегда можно обратиться за помощью;

• предпочитающие кофе в холодном виде обычно безрассудны и склонны принимать социально смелые решения;

• поклонники классического кофе нетерпеливы, резки, не приемлют перемен и излишеств.

Честно говоря, посмотрев на себя, своих близких и знакомых, оценив их кофейные пристрастия, я с удивлением обнаружила, что данные исследования американских ученых соответствуют истине. Так что отныне обращайте внимание на то, кто из вашего окружения и в каком виде пьет…

Серебрякова Анна специально для журнала Женские новости

Райан Гослинг и Ева Мендес недавно представили нового члена своей семьи

Райан Гослинг и Ева Мендес недавно представили нового члена своей семьи

Ариана Гранде вызвала опасения по поводу здоровья после выхода ее клипа «Petal»

Ариана Гранде вызвала опасения по поводу здоровья после выхода ее клипа «Petal»

Кулинарные эксперименты Бруклина Бекхэма: морская вода, пробка в соусе и сырое мясо

Кулинарные эксперименты Бруклина Бекхэма: морская вода, пробка в соусе и сырое мясо

  • Последняя попытка крауд-сёрфинга Кэти Перри обернулась катастрофой

    Последняя попытка крауд-сёрфинга Кэти Перри обернулась катастрофой

  • 24,642Джиджи Хадид провела выходные в Париже с матерью Брэдли Купера Глорией и его дочерью Леа

    Джиджи Хадид провела выходные в Париже с матерью Брэдли Купера Глорией и его дочерью Леа

  • Опра Уинфри объявила о закрытии своей школы для девочек в Южной Африке спустя почти два десятилетия

    Опра Уинфри объявила о закрытии своей школы для девочек в Южной Африке спустя почти два десятилетия

  • 4,226Харпер Бекхэм планирует покорить рынок США своим новым косметическим брендом

    Харпер Бекхэм планирует покорить рынок США своим новым косметическим брендом

  • 14,375Кэти Холмс полностью поддерживает решение дочери Сури юридически отказаться от знаменитой фамилии ее отчужденного отца Тома Круза

    Кэти Холмс полностью поддерживает решение дочери Сури юридически отказаться от знаменитой фамилии ее отчужденного отца Тома Круза

  • Ариана Гранде объявляет о перерыве в карьере из-за критики и давления общественности

    Ариана Гранде объявляет о перерыве в карьере из-за критики и давления общественности

  • 16,100Принц Уильям и принцесса Кейт Миддлтон превратили Игры Содружества в семейное событие

    Принц Уильям и принцесса Кейт Миддлтон превратили Игры Содружества в семейное событие

Знаменитости

Джули Эндрюс не вернется в «Дневники принцессы 3»

Джули Эндрюс не вернется в «Дневники принцессы 3»

Меган Маркл, похоже, столкнулась с неловкой ситуацией с давним другом принца Гарри Дэвидом Фостером на благотворительном мероприятии музыканта в Канаде в прошлую пятницу

Меган Маркл, похоже, столкнулась с неловкой ситуацией с давним другом принца Гарри Дэвидом Фостером на благотворительном мероприятии музыканта в Канаде в прошлую пятницу

Николь Шерзингер показала, какой упорный труд требуется для ее невероятно подтянутой фигуры, опубликовав новый пост из спортзала в Instagram

Николь Шерзингер показала, какой упорный труд требуется для ее невероятно подтянутой фигуры, опубликовав новый пост из спортзала в Instagram

Джон Хинкли-младший выразил свои наилучшие пожелания Джоди Фостер 45 лет спустя после покушения на президента Рональда Рейгана, совершённого ради того, чтобы произвести на актрису впечатление

Джон Хинкли-младший выразил свои наилучшие пожелания Джоди Фостер 45 лет спустя после покушения на президента Рональда Рейгана, совершённого ради того, чтобы произвести на актрису впечатление

Кайли Дженнер и ее давняя подруга Анастасия «Стасси» Караниколау, возможно, уже не так неразлучны, как прежде, – но между ними нет вражды

Кайли Дженнер и ее давняя подруга Анастасия «Стасси» Караниколау, возможно, уже не так неразлучны, как прежде, – но между ними нет вражды

Дженнифер Лопес наслаждается dolce vita

Дженнифер Лопес наслаждается dolce vita