Первая работа — это несомненный повод для нервов. Как примут новые коллеги, получится ли справиться с работой? К этим вопросам добавляется ещё один — вечный женский «Что надеть?».

Каким бы свободным ни был дресс-код, помните, что он — для тех, кто работает достаточно давно, а новичка, практиканта и стажёра всё равно будут встречать по одёжке.

Для начала уберём те вещи, которые нам точно не подойдут: короткие топы, просвечивающие блузки, удобные шлёпанцы, толстовки и шорты. Вы же не хотите чтобы ваши новые коллеги подумали, будто вы забежали на работу по пути на вечеринку или на рок-фестиваль. Ваша одежда должна показать, что работа у вас на первом месте, а всё, что будете делать после неё, менее важно.

Если место вашей работы — офис, то с понедельника по пятницу вашей основной одеждой будут блузки, различные костюмы и туфли на невысоком каблуке.

Для начала приходите на работу в обуви с закрытым носком, а потом, если все остальные позволяют себе более вольную обувь, смените их на босоножки. Не расстраивайтесь, если всё время придётся носить колготки, в конце концов, Кейт Миддлтон тоже вынуждена постоянно носить колготки и как-то с этим справляется.

Впрочем, во многих местах нет строго дресс-кода, особенно там, где царит творческая атмосфера. Но и здесь берегитесь некоторых негласных запретов, которые могут быть придуманы коллективом или начальством. Всё-таки на начальном уровне стилисты советуют воздержаться от небрежности в облике, какой бы модной она ни была. Впрочем, когда вы станете частью дружного коллектива, всё равно не злоупотребляйте джинсами и футболками. Периодически радуйте взор коллег блузками, которые автоматически делают любую женщину наряднее и никогда не выйдут из моды.

И, наконец, специалисты советуют воздержаться от дорогих вещей хотя бы в первое время, поэтому оставьте дома сумочки от Шанель, дорогие «лабутены» и наряды от Oscar de la Renta. Возможно, где-нибудь в редакции Vogue вас поймут, но в обычном офисе расценят как воплощение гламура и нежелания работать. Если уж вы привыкли к дорогим вещам, отложите их на 1-2 недели, чтобы ходить в них тогда, когда ваши коллеги узнают вас поближе и поймут, что вы готовы работать столько же, сколько они за такую же скромную зарплату.

Добавить комментарий