Новые полезные свойства кофе

21 августа 2012 | 23:52

Кофе боготворим многими за свой необыкновенный вкус и аромат. Однако теперь его полюбят еще и за то, что этот напиток в холодном виде способен повышать либидо! О своем открытии сообщили американские ученые.

Исследователи устроили эксперимент с участием более чем двух сотен женщин и мужчин, возраст которых колебался в пределах 26-47 лет. Часть испытуемых имела проблемы с сексуальным возбуждением. В процессе исследования всем участникам эксперимента регулярно в обед давали выпивать чашку охлажденного кофе. Как показали результаты опроса, почти 70% представителей сильного пола стали легче достигать возбуждения, а около 15% заметили, что процесс интимной близости по времени стал продолжительнее. Прекрасный пол также отметил улучшение своей сексуальной жизни после регулярного употребления холодного кофе. По мнению ученых, самый лучший эффект достигается путем приема напитка, который был заварен вечером в турке и охлажден на протяжении ночи в холодильнике.

По данным опроса, проведенного в социальных сетях, кофе каждый день пьют 65% людей. Из них:

• 1% регулирует количество чашек напитка, выпиваемых в день, в зависимости от поры года;

• 24% употребляет 1 чашечку с утра;

• 40% выпивают за день от одной до трех чашек напитка.

Остальные опрошенные редко пьют кофе (30%) или не употребляют его вовсе (5%).

Кофе – и по сей день причина споров сторонников напитка и его противников. К положительным свойствам кофе относится способность повышать тонус организма, улучшать настроение, память, омолаживать и защищать от рака. Отрицательное действие проявляется во влиянии на уровень артериального давления, развитии остеопороза у людей в возрасте и зависимости, которую вызывает регулярный прием напитка.

Однако если учесть новые позитивные качества кофе и количество тех, кто его пьет ежедневно, можно уверенно сказать, что сексуальная жизнь у многих должна быть на высоте! Только не забывайте пить его охлажденным!

Серебрякова Анна специально для журнала Женские новости

Джиджи Хадид провела выходные в Париже с матерью Брэдли Купера Глорией и его дочерью Леа

Джиджи Хадид провела выходные в Париже с матерью Брэдли Купера Глорией и его дочерью Леа

Бен Аффлек выиграл миллион в шоу «Кто хочет стать миллионером?»

Бен Аффлек выиграл миллион в шоу «Кто хочет стать миллионером?»

День рождения Меган Маркл был проигнорирован королевской семьей

День рождения Меган Маркл был проигнорирован королевской семьей

  • 14,375Кэти Холмс полностью поддерживает решение дочери Сури юридически отказаться от знаменитой фамилии ее отчужденного отца Тома Круза

    Кэти Холмс полностью поддерживает решение дочери Сури юридически отказаться от знаменитой фамилии ее отчужденного отца Тома Круза

  • 16,100Принц Уильям и принцесса Кейт Миддлтон превратили Игры Содружества в семейное событие

    Принц Уильям и принцесса Кейт Миддлтон превратили Игры Содружества в семейное событие

  • 8,115Тайный роман или крепкая дружба? Кит Урбан и Дженнифер Лопес сблизились после разводов, но музыкант боится сделать первый шаг

    Тайный роман или крепкая дружба? Кит Урбан и Дженнифер Лопес сблизились после разводов, но музыкант боится сделать первый шаг

  • 13,303Райан Гослинг и Ева Мендес недавно представили нового члена своей семьи

    Райан Гослинг и Ева Мендес недавно представили нового члена своей семьи

  • 2,262Дочь Тома Круза и Кэти Холмс Сури официально отказалась от фамилии отца

    Дочь Тома Круза и Кэти Холмс Сури официально отказалась от фамилии отца

  • Опра Уинфри объявила о закрытии своей школы для девочек в Южной Африке спустя почти два десятилетия

    Опра Уинфри объявила о закрытии своей школы для девочек в Южной Африке спустя почти два десятилетия

  • 4,226Харпер Бекхэм планирует покорить рынок США своим новым косметическим брендом

    Харпер Бекхэм планирует покорить рынок США своим новым косметическим брендом

Знаменитости

Дженна Ортега Призналась, Что В Детстве, Будучи Звездой, Могла ‘Целый День Ничего Не Есть и Не Пить’, Чтобы ‘Никому Не Мешать’

Дженна Ортега Призналась, Что В Детстве, Будучи Звездой, Могла ‘Целый День Ничего Не Есть и Не Пить’, Чтобы ‘Никому Не Мешать’

Обнаглевший вор, проникший на территорию Ким Кардашьян стоимостью $60 млн и угнавший автомобиль, направлен на психиатрическую экспертизу

Обнаглевший вор, проникший на территорию Ким Кардашьян стоимостью $60 млн и угнавший автомобиль, направлен на психиатрическую экспертизу

Пэрис Джексон поделилась редкими подробностями детства с покойным отцом Майклом Джексоном

Пэрис Джексон поделилась редкими подробностями детства с покойным отцом Майклом Джексоном

Келлан Латс рассказал, что переехал из Калифорнии в Теннесси

Келлан Латс рассказал, что переехал из Калифорнии в Теннесси

Дочь Эми Адамс, которую раньше называли её уменьшенной копией, теперь сравнивают с другой голливудской звездой первой величины

Дочь Эми Адамс, которую раньше называли её уменьшенной копией, теперь сравнивают с другой голливудской звездой первой величины

Брэд Питт после семи лет трезвости: теперь он пьет ответственно

Брэд Питт после семи лет трезвости: теперь он пьет ответственно