Хороший аппетит в детстве – залог высоких успехов в любви у мужчин

16 мая 2012 | 22:26

Знаете ли вы, что по тому, что и в каком количестве мы едим, можно определить тип характера и даже сексуальные способности человека? А ученые из Великобритании и Филиппин знают и уже поведали об этом!

Британским исследователям удалось раскрыть тайну бутербродных пристрастий. Итак, если вам по вкусу:

• хлеб из муки грубого помола, то вас можно отнести к мыслителям; • булочки – вы – гурман; • хлеб со злаками – консерватор; • белый хлебушек – реалист; • сочетание хлеба, кукурузы и тунца – аристократ; • бутерброд с черным хлебом и креветками – чувственный человек; • хлеб с говяжьими пластинами – импульсивная натура; • бутерброд с мясом курицы – экстраверт; • хлебушек, майонез и яйца – тихоня; • сочетание белого хлеба, ветчины и салата – креативный мыслитель; • бутерброд с маринованными овощами и сыром – обладатель высокого уровня интеллекта.

Для мужчин же, как считают филиппинские ученые, показательным является даже не то, чем они питаются, а наличие хорошего аппетита. Именно он отвечает за сексуальную функцию.

Исследование, которое провели ученые, показало, что после плотного приема пищи (не сразу, конечно же!) представители сильного пола способны на более качественный и длительный секс в отличие от мужчин, которые плохо или совсем не поели перед утехами. Интересно и то, что исследователи сумели доказать: чем лучше кушает в детстве мальчик, тем активнее выросший из него мужчина будет в постели. Парни, получавшие полноценное питание в детском возрасте, в период 18-21 года имели 3-4 сексуальные партнерши, а те, кто слабо питался, не более двух.

Однако, как считают американские исследователи, для половозрелых представителей сильного пола особенно важно качество питания, которое влияет на работу репродуктивной функции. Если мужчина (даже молодой) налегает на фастфуд, его сексуальные способности снижаются вместе с возможностью завести ребенка. От чего следует оградить своего любимого: сухарики, чипсы, пицца и прочие вредные для здоровья продукты из сферы быстрого питания.

Хотите узнать о человеке больше – преподнесите ему блюдо с разными видами бутербродов. А если определились, что мужчина вам нравится, то кормите его максимально здоровой пищей. И следите за питанием своих сыновей, ведь они вам впоследствии за это скажут спасибо!

Серебрякова Анна специально для журнала Женские новости

Том Холланд и Зендая сыграли вторую свадьбу в британском отеле
HOT

Том Холланд и Зендая сыграли вторую свадьбу в британском отеле

Криштиану Роналду и Джорджина Родригес поженились в присутствии всего четырех свидетелей и своих детей
HOT

Криштиану Роналду и Джорджина Родригес поженились в присутствии всего четырех свидетелей и своих детей

Звезда «Гарри Поттера» Джесси Кейв рассказала о травле из-за веса на съемках этого фильма
HOT

Звезда «Гарри Поттера» Джесси Кейв рассказала о травле из-за веса на съемках этого фильма

  • 16,369Сэди Синк — новый враг в «Человек-паук: Совершенно новый день»

    Сэди Синк — новый враг в «Человек-паук: Совершенно новый день»

  • 24,642Джиджи Хадид провела выходные в Париже с матерью Брэдли Купера Глорией и его дочерью Леа

    Джиджи Хадид провела выходные в Париже с матерью Брэдли Купера Глорией и его дочерью Леа

  • 4,226Харпер Бекхэм планирует покорить рынок США своим новым косметическим брендом

    Харпер Бекхэм планирует покорить рынок США своим новым косметическим брендом

  • 16,100Принц Уильям и принцесса Кейт Миддлтон превратили Игры Содружества в семейное событие

    Принц Уильям и принцесса Кейт Миддлтон превратили Игры Содружества в семейное событие

  • Марта Стюарт высказалась о Меган Маркл, осваивающей «кулинарную нишу»

    Марта Стюарт высказалась о Меган Маркл, осваивающей «кулинарную нишу»

  • 4,843Ариана Гранде объявляет о перерыве в карьере из-за критики и давления общественности

    Ариана Гранде объявляет о перерыве в карьере из-за критики и давления общественности

  • 13,303Райан Гослинг и Ева Мендес недавно представили нового члена своей семьи

    Райан Гослинг и Ева Мендес недавно представили нового члена своей семьи

Знаменитости

Мегин Келли раскритиковала Меган Маркл из-за ее недавнего столкновения с Мартой Стюарт

Мегин Келли раскритиковала Меган Маркл из-за ее недавнего столкновения с Мартой Стюарт

Майкл Дуглас и Кэтрин Зета-Джонс: семейный снимок с детьми

Майкл Дуглас и Кэтрин Зета-Джонс: семейный снимок с детьми

Румер Уиллис переехала в Нэшвилл

Румер Уиллис переехала в Нэшвилл

Том Фелтон едва сдержал слезы, заметив Уорвика Дэвиса на своем бродвейском спектакле

Том Фелтон едва сдержал слезы, заметив Уорвика Дэвиса на своем бродвейском спектакле

Селену Гомес и ее мать обвинили в мошенничестве инвесторы компании Wondermind

Селену Гомес и ее мать обвинили в мошенничестве инвесторы компании Wondermind

Николь Кидман призналась, что брак с Томом Крузом был для нее важнее карьеры

Николь Кидман призналась, что брак с Томом Крузом был для нее важнее карьеры