Рейтинг полезных напитков

Узнайте, какие напитки продлевают жизнь, улучшают работу сердца и памяти

1 февраля 2012 | 00:02

Когда нам хочется пить, мы употребляем напитки и не задумываемся об их полезных свойствах. А зря, ведь человек на 90 процентов состоит из воды, потому качество принимаемой внутрь жидкости должно волновать нас в первую очередь. Именно поэтому мы составили рейтинг полезных напитков: 1. На первую строчку рейтинга попал коктейль здоровья. Его регулярное употребление даст возможность продлить жизнь, улучшить здоровье, защитить сердце и сосуды. Благодаря чудодейственному напитку стенки артерий и вен расслабляются, открывая кровотоку свободный путь. В результате сердце получает максимальное количество полезных веществ и кислорода. Рецепт коктейля здоровья был выведен клиническим путем во Франции после исследований его влияния на свиней и людей-добровольцев. Напиток состоит из соков яблок, голубики, винограда, клубники, брусники, аронии и черноплодной рябины. 2. Второе место по праву отведено свежеотжатым сокам. Причем на этой позиции они размещаются каждый по отдельности. Исследователи из Японии сумели установить связь между цветом напитка и его полезными свойствами: • соки из синего винограда, черники и слив, обладающие синим оттенком, помогают при головных болях, способствуют повышению тонуса организма; • зеленого цвета сок, который можно отжать из лиственных овощей с зеленой окраской, применяется для очищения крови и успокоения; • соки, полученные из папайи, манго, бананов, персиков, яблок, грейпфрутов, ананасов и лимонов, обладают желтой окраской. Они помогают при запорах, активизируют функции движения, дарят ощущение свежести; • поднять настроение и жизненный тонус могут соки оранжевого цвета, получаемые из абрикосов, тыквы, моркови и апельсинов; • соки из краснокочанной капусты, редиса, черешни, томатов, имеющие красный оттенок, дарят энергию и стимулируют процессы кровообращения. 3. Третью строчку занимает какао. Благодаря исследованию ученых из Австралии стало известно, что этот напиток улучшает состояние памяти. Достаточно употреблять всего одну чашку в день, чтобы ваша рабочая память, которая отвечает за доступность информации, хранящейся в мозге, как можно дольше служила без сбоев. Дело в том, что данный тип памяти с возрастом становится хуже. А флаваноиды, содержащиеся в какао в больших количествах, активизируют работу определенных зон головного мозга, ответственных за память. Эксперименты проводились с участием более 60 человек на протяжении месяца. Данный рейтинг мы решили не дополнять строчками с кофе и зеленым чаем, польза которых многократно доказана. Кроме того, не стоит забывать и о воде. Чистой и качественной, являющейся для нашего организма основой основ. Так что теперь мы точно знаем, что для долголетия следует делать коктейль здоровья, если настроение не очень – выпивать апельсиновый сок, а при проблемах с памятью выручит какао. Серебрякова Анна специально для журнала Женские новости

Отца Риз Уизерспун срочно госпитализировали в Нэшвилле

Отца Риз Уизерспун срочно госпитализировали в Нэшвилле

Почему Ариана Гранде делает перерыв в карьере

Почему Ариана Гранде делает перерыв в карьере

Ариана Гранде объявляет о перерыве в карьере из-за критики и давления общественности

Ариана Гранде объявляет о перерыве в карьере из-за критики и давления общественности

  • 11,431Кендалл Дженнер и Джейкоб Элорди замечены на скромном свидании на концерте Криса Стэплтона

    Кендалл Дженнер и Джейкоб Элорди замечены на скромном свидании на концерте Криса Стэплтона

  • Разрушение популярного бьюти-мифа: почему привычка запивать еду водой заставляет нас переедать

    Разрушение популярного бьюти-мифа: почему привычка запивать еду водой заставляет нас переедать

  • Принц Уильям и принцесса Кейт Миддлтон превратили Игры Содружества в семейное событие

    Принц Уильям и принцесса Кейт Миддлтон превратили Игры Содружества в семейное событие

  • 14,375Кэти Холмс полностью поддерживает решение дочери Сури юридически отказаться от знаменитой фамилии ее отчужденного отца Тома Круза

    Кэти Холмс полностью поддерживает решение дочери Сури юридически отказаться от знаменитой фамилии ее отчужденного отца Тома Круза

  • 1,929Сури Круз официально прервала отношения со своим отцом

    Сури Круз официально прервала отношения со своим отцом

  • 13,303Райан Гослинг и Ева Мендес недавно представили нового члена своей семьи

    Райан Гослинг и Ева Мендес недавно представили нового члена своей семьи

  • 2,262Дочь Тома Круза и Кэти Холмс Сури официально отказалась от фамилии отца

    Дочь Тома Круза и Кэти Холмс Сури официально отказалась от фамилии отца

Знаменитости

Энн Хэтэуэй подверглась критике со стороны некоторых фанатов из-за своего наряда для беременных во время появления на премьере фильма «Конец Оук-стрит» в Лос-Анджелесе в воскресенье

Энн Хэтэуэй подверглась критике со стороны некоторых фанатов из-за своего наряда для беременных во время появления на премьере фильма «Конец Оук-стрит» в Лос-Анджелесе в воскресенье

Хейли Бибер оторвалась на вечеринке по случаю 29-летия Кайли Дженнер

Хейли Бибер оторвалась на вечеринке по случаю 29-летия Кайли Дженнер

Томми Фьюри столкнулся с резкой критикой после того, как раскритиковал Ким Кардашьян за десять нянь

Томми Фьюри столкнулся с резкой критикой после того, как раскритиковал Ким Кардашьян за десять нянь

Джиджи Хадид провела выходные в Париже с матерью Брэдли Купера Глорией и его дочерью Леа

Джиджи Хадид провела выходные в Париже с матерью Брэдли Купера Глорией и его дочерью Леа

Звезда «Гарри Поттера» Джесси Кейв рассказала о травле из-за веса на съемках этого фильма

Звезда «Гарри Поттера» Джесси Кейв рассказала о травле из-за веса на съемках этого фильма

Младшая дочь Брюса Уиллиса и Деми Мур вышла замуж

Младшая дочь Брюса Уиллиса и Деми Мур вышла замуж