Жареная домашняя еда не вредит сердцу

Ученые из Мадрида доказали: жареная на оливковом или подсолнечном масле еда не повышает риск сердечных заболеваний

26 января 2012 | 19:15

Не так давно учёные огорчили миллионы любителей жареной еды заявлением о том, что такая пища наносит огромный вред сердцу. Однако теперь это полностью опровергают испанские учёные. Учёные из мадридского университета считают, что от яичницы на завтрак не будет никакого вреда, если она приготовлена на подсолнечном или оливковом масле. Об этой новости сообщает медицинский портал ПроДокторов.ру (рейтинги по отзывам пациентов). Оказывается, достаточно пожарить свой завтрак на хорошем подсолнечном масле, чтобы не увеличивать риск сердечных заболеваний. Тем не менее, не стоит увлекаться жареной пищей и поедать её целый день. Исследователи из Мадрида, для того чтобы узнать, есть ли связь между сердечными заболеваниями и жареной едой, проанализировали данные о порядка 41000 людей в возрасте от 29 до 69 лет, у которых не было сердечных заболеваний в начале этого исследования — в 90-х. Их разделили на 4 группы, в соответствии с тем, сколько они съели еды, жаренной на подсолнечном и оливковом масле. Во время 11-летнего наблюдения было немногим больше 600 сердечных приступов, а более 1100 человек скончалось по другим причинам. Исследование показало, что различий, касающихся риска сердечных заболеваний, между 4мя группами людей нет. И хотя жареная пища может привести к повышению давления и уровня холестерина, прямой связи между жареной едой и сердечными заболеваниями не обнаружено. Тем не менее, использование других жиров может быть опаснее оливкового и подсолнечного масла.

Келлан Латс рассказал, что переехал из Калифорнии в Теннесси

Келлан Латс рассказал, что переехал из Калифорнии в Теннесси

Арнольд Шварценеггер отпраздновал 79-й день рождения в спортзале

Арнольд Шварценеггер отпраздновал 79-й день рождения в спортзале

Харпер Бекхэм планирует покорить рынок США своим новым косметическим брендом

Харпер Бекхэм планирует покорить рынок США своим новым косметическим брендом

  • 4,843Ариана Гранде объявляет о перерыве в карьере из-за критики и давления общественности

    Ариана Гранде объявляет о перерыве в карьере из-за критики и давления общественности

  • 13,303Райан Гослинг и Ева Мендес недавно представили нового члена своей семьи

    Райан Гослинг и Ева Мендес недавно представили нового члена своей семьи

  • 14,375Кэти Холмс полностью поддерживает решение дочери Сури юридически отказаться от знаменитой фамилии ее отчужденного отца Тома Круза

    Кэти Холмс полностью поддерживает решение дочери Сури юридически отказаться от знаменитой фамилии ее отчужденного отца Тома Круза

  • 24,642Джиджи Хадид провела выходные в Париже с матерью Брэдли Купера Глорией и его дочерью Леа

    Джиджи Хадид провела выходные в Париже с матерью Брэдли Купера Глорией и его дочерью Леа

  • Опра Уинфри объявила о закрытии своей школы для девочек в Южной Африке спустя почти два десятилетия

    Опра Уинфри объявила о закрытии своей школы для девочек в Южной Африке спустя почти два десятилетия

  • 7,224Последняя попытка крауд-сёрфинга Кэти Перри обернулась катастрофой

    Последняя попытка крауд-сёрфинга Кэти Перри обернулась катастрофой

  • 16,100Принц Уильям и принцесса Кейт Миддлтон превратили Игры Содружества в семейное событие

    Принц Уильям и принцесса Кейт Миддлтон превратили Игры Содружества в семейное событие

Знаменитости

Не может быть!

Не может быть!

Холли Берри отмечает 60-летний юбилей

Холли Берри отмечает 60-летний юбилей

Джордж и Амаль Клуни с детьми посетили благотворительное мероприятие в Италии

Джордж и Амаль Клуни с детьми посетили благотворительное мероприятие в Италии

Джули Эндрюс не вернется в «Дневники принцессы 3»

Джули Эндрюс не вернется в «Дневники принцессы 3»

Пэрис Джексон поделилась редкими подробностями детства с покойным отцом Майклом Джексоном

Пэрис Джексон поделилась редкими подробностями детства с покойным отцом Майклом Джексоном

Дочь Эми Адамс, которую раньше называли её уменьшенной копией, теперь сравнивают с другой голливудской звездой первой величины

Дочь Эми Адамс, которую раньше называли её уменьшенной копией, теперь сравнивают с другой голливудской звездой первой величины