Коктейль долголетия

Ученые выяснили, как сохранить молодость на долгие годы

26 июля 2011 | 21:57

Ученые из различных стран пришли к выводу, что умственная деятельность или творческие занятия позволяют сохранить жизнь и молодость на долгие годы. В такой «коктейль долголетия» входят следующие ингредиенты: 1. Высшее образование. Ученые из Великобритании смогли доказать, что его наличие гарантирует замедленный процесс старения организма. Проведя исследование с 4 сотнями людей разного пола, они выяснили, что длина теломер – участков хромосом, которые при делении уменьшаются и при достижении критически малого значения ведут к смерти, у образованных испытуемых намного больше, чем у малообразованных или людей без образования. 2. Чтение. Неважно, что читать: газеты, журналы или книги. Это занятие стимулирует работу головного мозга, развивает речь, память, концентрацию и когнитивные функции (способности к усвоению нового материала). Чем старше человек становится, тем полезнее для него чтение. Благодаря нему сохраняется ясность ума, продлевается молодость и жизнь. 3. Игра на музыкальных инструментах. Такое увлечение развивает разговорную речь, слух, внимание, память, способность воспринимать чужую речь и улучшает работу головного мозга. Американские ученые провели исследование, в котором участвовали более 70 человек. В ходе тестирования лучшие результаты показали люди, у которых было музыкальное образование. При этом на способности испытуемых оказывала влияние длительность занятий музыкой: чем дольше в течение жизни музицировали участники эксперимента, чем лучшие показатели они давали на тестах. При этом период, когда проходили занятия музыкой, никакой роли не играл: занимались ли вы игрой на музыкальных инструментах в момент исследования или же бросили его много лет назад, неважно. Ну а для тех, кто не имеет высшего образования, не умеет или не любит читать и никогда не брал в руки ни одного музыкального инструмента, итальянские исследователи изобрели коктейль долголетия. В его состав входит набор из трех аминокислот (валин, изолейцин, аминоизокапроновая кислота) и вода. Выпивая такой напиток, можно продлить жизнь на 12%. Кроме того, после употребления коктейля долголетия увеличивается мышечная активность, выносливость, сила, а также снижается воздействие свободных радикалов, которое приводит к развитию различных заболеваний. Единственный нюанс: исследование пока проводилось только на мышах, причем исключительно на особях мужского пола… Потому, пока не поздно, ступайте учиться: музыке, чтению и прочим умениям. Серебрякова Анна специально для журнала Женские новости

Ариана Гранде и Рики Альварес: Возвращение к друг другу в непростое время

Ариана Гранде и Рики Альварес: Возвращение к друг другу в непростое время

Совпадение? Сын Анджелины Джоли и Брэда Питта, Нокс Джоли, сменил причёску и отвлёк внимание от откровений отца

Совпадение? Сын Анджелины Джоли и Брэда Питта, Нокс Джоли, сменил причёску и отвлёк внимание от откровений отца

Келлан Латс рассказал, что переехал из Калифорнии в Теннесси

Келлан Латс рассказал, что переехал из Калифорнии в Теннесси

  • 16,100Принц Уильям и принцесса Кейт Миддлтон превратили Игры Содружества в семейное событие

    Принц Уильям и принцесса Кейт Миддлтон превратили Игры Содружества в семейное событие

  • 4,226Харпер Бекхэм планирует покорить рынок США своим новым косметическим брендом

    Харпер Бекхэм планирует покорить рынок США своим новым косметическим брендом

  • 13,303Райан Гослинг и Ева Мендес недавно представили нового члена своей семьи

    Райан Гослинг и Ева Мендес недавно представили нового члена своей семьи

  • 14,375Кэти Холмс полностью поддерживает решение дочери Сури юридически отказаться от знаменитой фамилии ее отчужденного отца Тома Круза

    Кэти Холмс полностью поддерживает решение дочери Сури юридически отказаться от знаменитой фамилии ее отчужденного отца Тома Круза

  • Опра Уинфри объявила о закрытии своей школы для девочек в Южной Африке спустя почти два десятилетия

    Опра Уинфри объявила о закрытии своей школы для девочек в Южной Африке спустя почти два десятилетия

  • 24,642Джиджи Хадид провела выходные в Париже с матерью Брэдли Купера Глорией и его дочерью Леа

    Джиджи Хадид провела выходные в Париже с матерью Брэдли Купера Глорией и его дочерью Леа

  • 7,224Последняя попытка крауд-сёрфинга Кэти Перри обернулась катастрофой

    Последняя попытка крауд-сёрфинга Кэти Перри обернулась катастрофой

Знаменитости

Джордж и Амаль Клуни с детьми посетили благотворительное мероприятие в Италии

Джордж и Амаль Клуни с детьми посетили благотворительное мероприятие в Италии

Джули Эндрюс не вернется в «Дневники принцессы 3»

Джули Эндрюс не вернется в «Дневники принцессы 3»

Пэрис Джексон поделилась редкими подробностями детства с покойным отцом Майклом Джексоном

Пэрис Джексон поделилась редкими подробностями детства с покойным отцом Майклом Джексоном

Дочь Эми Адамс, которую раньше называли её уменьшенной копией, теперь сравнивают с другой голливудской звездой первой величины

Дочь Эми Адамс, которую раньше называли её уменьшенной копией, теперь сравнивают с другой голливудской звездой первой величины

Брэд Питт после семи лет трезвости: теперь он пьет ответственно

Брэд Питт после семи лет трезвости: теперь он пьет ответственно

Алессандра Амбросио помолвлена с Баком Палмером после почти двухлетнего романа

Алессандра Амбросио помолвлена с Баком Палмером после почти двухлетнего романа