Как сделать фаст фуд не очень вредным

Фаст-фуд вреден, но манго может помочь защитить от его негативных последствий

22 июля 2011 | 22:33

Фаст фуд – это ужасно вредно. Об этом знают все, но популярность быстрой еды не падает. Зачастую основной причиной потребления такой пищи является недостаток времени или отсутствие возможности поесть домашнюю еду. Хотя, конечно, находятся и просто поклонники фаст фуда. Как же быть, когда кушать хочется, а ничего другого, кроме заведений быстрого питания, по дороге не попадается? Ученые предлагают запастись супер фруктом – манго. Индийские исследователи считают манго идеальным продуктом для перекуса, ведь он содержит клетчатку и море питательных веществ. Бета-каротин, входящий в его состав, обеспечивает повышение иммунитета и является мощнейшим антиоксидантом. Для получения необходимой дневной нормы витаминов группы В, магния, кальция, витамина С и прочих минералов достаточно съедать всего один фрукт. Являясь источником ликопина, манго способно защитить от воспалений, заболеваний сердца, глаз, от рака и атеросклероза. Благодаря столь богатому составу этот фрукт прекрасно подходит для диетического питания. Кроме того, манго поможет снизить вес и сделать кожу здоровой и сияющей. Хорошо, если вы уже запаслись манго. Но что же делать, если под рукой его не оказалось? Идти за фаст фудом. И хотя пользы от такой еды маловато, зато можно уменьшить вред от ее употребления. Для этого необходимо: • Считать калории. Запомните, отказ от майонеза, кетчупа, сыра поможет снизить количество потребленных калорий на 220 единиц! Если выберете диетический напиток вместо молочного коктейля, то данная цифра вырастет еще на 500 калорий! Оставить себя без десерта, значит, избежать удвоения количества потребленных калорий. Обычная ситуация: пицца на дом. Если заказать пиццу только с томатами и сыром, то получите меньшую калорийность, чем при употреблении пиццы с этими же ингредиентами плюс с ветчиной, оливками, мясом и т.д. То есть заказ пиццы не сильно повлияет на вашу фигуру, если вы будете следить за её наполнением и считать калории. Да и вместо газировки и сладких соков можно заказать диетический напиток или даже просто воду, например в меню Гранд Пицца есть не только пиво и газировки, но и минеральная вода. • Обращать внимание на размер порции. К примеру, рыба жареная в маленькой порции содержит примерно 300 калорий, а вот в большой – уже больше полутысячи! Кстати, добавки к названию в виде «экстра», «супер», «де-люкс», «мега» и пр. гарантируют больший размер порции и увеличение калорийности блюда! • Считать деньги. Прикиньте после очередного обеда в заведении быстрого питания, во сколько вам обошелся прием пищи. А теперь подсчитайте, сколько на эти же деньги можно было бы приобрести свежих овощей или фруктов? Быть может, это поможет вам решиться на перемены в образе питания. Может, лучше забежать в супермаркет или магазин за манго или яблочком, чем за шаурмой, пиццей или гамбургером? Серебрякова Анна специально для журнала Женские новости

Финансовый скандал в британской королевской семье: принцессы Беатрис и Евгения годами жили в резиденциях за счёт монарха

Финансовый скандал в британской королевской семье: принцессы Беатрис и Евгения годами жили в резиденциях за счёт монарха

Новое фото Бритни Спирс спровоцировало бурные конспирологические теории об ИИ

Новое фото Бритни Спирс спровоцировало бурные конспирологические теории об ИИ

Анна Фэрис получила роль Синди Кэмпбелл во франшизе «Очень страшное кино», опередив Мелиссу Джоан Харт

Анна Фэрис получила роль Синди Кэмпбелл во франшизе «Очень страшное кино», опередив Мелиссу Джоан Харт

  • 6,351Сидни Суини и Скутер Браун провели насыщенный субботний вечер в Нью-Йорке, завершившийся на Таймс-сквер

    Сидни Суини и Скутер Браун провели насыщенный субботний вечер в Нью-Йорке, завершившийся на Таймс-сквер

  • Дуа Липа и Каллум Тернер поженились

    Дуа Липа и Каллум Тернер поженились

  • 19,814Как добиться трендовой «стеклянной кожи» с помощью корейского ухода

    Как добиться трендовой «стеклянной кожи» с помощью корейского ухода

  • 18,084Джессика Альба и ее бывший муж Кэш Уоррен держались в стороне друг от друга на выпускном вечере своей старшей дочери

    Джессика Альба и ее бывший муж Кэш Уоррен держались в стороне друг от друга на выпускном вечере своей старшей дочери

  • 27,178Единство стиля: королевская семья выбрала пастельные тона для свадьбы Питера Филлипса, оставив яркие принты гостям

    Единство стиля: королевская семья выбрала пастельные тона для свадьбы Питера Филлипса, оставив яркие принты гостям

  • 20,807Брэд Питт в Париже с Инес де Рамон на фоне нового витка семейной драмы

    Брэд Питт в Париже с Инес де Рамон на фоне нового витка семейной драмы

  • 22,207Сальма Хайек и ее муж-миллиардер Франсуа-Анри Пино на восьмом дне Открытого чемпионата Франции по теннису «Ролан Гаррос» 2026 в Париже

    Сальма Хайек и ее муж-миллиардер Франсуа-Анри Пино на восьмом дне Открытого чемпионата Франции по теннису «Ролан Гаррос» 2026 в Париже

Знаменитости

Дэвид Бекхэм получил звезду на Аллее славы в Голливуде

Дэвид Бекхэм получил звезду на Аллее славы в Голливуде

Итан Слейтер появился на публике впервые после новости о расставании с Арианой Гранде

Итан Слейтер появился на публике впервые после новости о расставании с Арианой Гранде

Брэд Питт предстал в совершенно новом образе для своего следующего фильма – суровой истории выживания «Сердце зверя»

Брэд Питт предстал в совершенно новом образе для своего следующего фильма – суровой истории выживания «Сердце зверя»

Шакира и Burna Boy открыли Чемпионат мира по футболу 2026 масштабным шоу в Мехико

Шакира и Burna Boy открыли Чемпионат мира по футболу 2026 масштабным шоу в Мехико

Румер Уиллис получила основную опеку над трёхлетней дочерью Луэттой

Румер Уиллис получила основную опеку над трёхлетней дочерью Луэттой

Селена Гомес взорвала соцсети удаленным постом, который фанаты посчитали намеком на лучшую подругу Тейлор Свифт

Селена Гомес взорвала соцсети удаленным постом, который фанаты посчитали намеком на лучшую подругу Тейлор Свифт