Пивные опасности

Узнайте, почему пиво опасно для здоровья: от гормонального сбоя и лишнего веса до проблем с либидо

15 июня 2011 | 11:09

Холодное пиво да в летнюю жару… Немногие откажутся. Но пить пиво не стоит, об этом предупреждают терапевты. И причин тому несколько:

• Пиво – алкогольный напиток, потому в рабочее время его не употребишь. Кроме того, под воздействием пива и высокой окружающей температуры может нарушиться нормальная работа вегетативной нервной системы и сосудов;

• Пиво – напиток калорийный. Углеводов в нем достаточно, чтобы за короткое время при частом и неумеренном употреблении напитка приобрести округлости там, где их совсем не ждали;

• Пиво – напиток газированный, из-за чего не борется с жаждой, а, напротив, только разжигает ее;

• Пиво для мужчин – гроза либидо. Под действием фитоэстрогенов, содержащихся в напитке в большом количестве, происходит дисбаланс гормонального фона. Из-за снижения уровня тестостерона падает сила влечения, к нулю стремится репродуктивная функция. По данным исследований, спермограммы 90% представителей сильной половины человечества сегодня имеют отклонения от нормы. И это при том, что в последнее время нормы содержания сперматозоидов в 1 мл снизили с 60 млн. до 20, а в некоторых случаях допускается и 10 млн. на 1 мл семенной жидкости. Основными причинами такой тенденции ученые считают неправильное питание, употребление алкоголя и изменение роли мужчины в жизни общества;

• Пиво для женщин – множество проблем со здоровьем. Рассчитывать на то, что употребление большого количества «родных» женскому организму фитоэстрогенов, принесет омоложение организма нечего. Исследователи твердят о том, что злоупотребление ими грозит потерей интереса к интимной жизни, развитием проблем с эндокринной системой и, как следствие, возникновением мастопатии, эндометриоза и миомы.

Ну а теперь хорошие новости. Пиво пить вредно и опасно людям молодым, а вот пожилым употребление алкоголя ежедневно помогает сохранить ясность ума и светлость памяти. Ученые из Германии провели масштабное исследование. В его ходе выяснилось, что людям старше 75 лет полезно пить в умеренных дозах спиртные напитки, причем каждый день. Если же этого не делать, то риск развития слабоумия возрастает на 30%, а болезни Альцгеймера – на 40.

Так что наслаждаться холодным пивком придется на старости лет, вот только дожить бы…

Серебрякова Анна специально для журнала Женские новости

Двойник Тома Круза застал фанатов врасплох

Двойник Тома Круза застал фанатов врасплох

13-летняя дочь Ким Кардашьян и Канье Уэста, Норт Уэст, выпустила новую песню о «предательстве» и «страдании»
HOT

13-летняя дочь Ким Кардашьян и Канье Уэста, Норт Уэст, выпустила новую песню о «предательстве» и «страдании»

Кристина Эпплгейт выписана из больницы спустя почти четыре месяца после госпитализации

Кристина Эпплгейт выписана из больницы спустя почти четыре месяца после госпитализации

  • 16,100Принц Уильям и принцесса Кейт Миддлтон превратили Игры Содружества в семейное событие

    Принц Уильям и принцесса Кейт Миддлтон превратили Игры Содружества в семейное событие

  • 7,224Последняя попытка крауд-сёрфинга Кэти Перри обернулась катастрофой

    Последняя попытка крауд-сёрфинга Кэти Перри обернулась катастрофой

  • Опра Уинфри объявила о закрытии своей школы для девочек в Южной Африке спустя почти два десятилетия

    Опра Уинфри объявила о закрытии своей школы для девочек в Южной Африке спустя почти два десятилетия

  • 24,642Джиджи Хадид провела выходные в Париже с матерью Брэдли Купера Глорией и его дочерью Леа

    Джиджи Хадид провела выходные в Париже с матерью Брэдли Купера Глорией и его дочерью Леа

  • 4,226Харпер Бекхэм планирует покорить рынок США своим новым косметическим брендом

    Харпер Бекхэм планирует покорить рынок США своим новым косметическим брендом

  • 14,375Кэти Холмс полностью поддерживает решение дочери Сури юридически отказаться от знаменитой фамилии ее отчужденного отца Тома Круза

    Кэти Холмс полностью поддерживает решение дочери Сури юридически отказаться от знаменитой фамилии ее отчужденного отца Тома Круза

  • 13,303Райан Гослинг и Ева Мендес недавно представили нового члена своей семьи

    Райан Гослинг и Ева Мендес недавно представили нового члена своей семьи

Знаменитости

Джеймс Хейвен рассказал, что получил поддерживающий телефонный звонок от отца, Джона Войта, после совершения каминг-аута

Джеймс Хейвен рассказал, что получил поддерживающий телефонный звонок от отца, Джона Войта, после совершения каминг-аута

Джордж и Амаль Клуни с детьми посетили благотворительное мероприятие в Италии

Джордж и Амаль Клуни с детьми посетили благотворительное мероприятие в Италии

Джули Эндрюс не вернется в «Дневники принцессы 3»

Джули Эндрюс не вернется в «Дневники принцессы 3»

Пэрис Джексон поделилась редкими подробностями детства с покойным отцом Майклом Джексоном

Пэрис Джексон поделилась редкими подробностями детства с покойным отцом Майклом Джексоном

Келлан Латс рассказал, что переехал из Калифорнии в Теннесси

Келлан Латс рассказал, что переехал из Калифорнии в Теннесси

Дочь Эми Адамс, которую раньше называли её уменьшенной копией, теперь сравнивают с другой голливудской звездой первой величины

Дочь Эми Адамс, которую раньше называли её уменьшенной копией, теперь сравнивают с другой голливудской звездой первой величины