Мясо есть опасно

Британские онкологи предупреждают: избыток красного мяса повышает риск рака кишечника

17 июня 2011 | 14:46

Врачи-онкологи из Великобритании ошеломляют новостью про красное мясо: употребление в пищу баранины, свинины, говядины и изделий из них значительно повышает риск появления рака кишечника.

Количество смертей от раковых опухолей в кишечнике находится на втором месте после числа смертельных исходов от рака легких. Сократить страшную статистику можно более чем на 40%. Для этого необходимо умерить потребление мясных продуктов.

Нормой считается полкило готового продукта в неделю. При этом доктора настоятельно рекомендуют отказаться от употребления колбас, ветчины, сосисок и прочих готовых мясных изделий. Лучше самостоятельно готовить блюда из говядины — тогда вы точно будете знать, что в эту еду не добавлено никаких искусственных красителей и усилителей вкуса. Зато следует больше налегать на овощи, фрукты, следить за своим весом, заниматься спортом и ограничить прием спиртных напитков.

Известно также, что при ежедневном употреблении в пищу всего 160 г красного мяса растет риск смерти: у женщин – от рака на 20%, а от сердечно-сосудистых заболеваний – на 50%; у мужчин – от рака на 22%, а от проблем с сердцем – на 27%.

Зато свой рацион можно смело пополнить рыбой. Ее британские исследователи назвали самым полезным мясным продуктом и опубликовали список наиболее «здоровых» видов:

1. Скумбрия – содержит столько омега-3 жирных кислот, что просто необходима для нормальной работы мозга;

2. Тунец – лучшее подспорье для иммунной системы благодаря большому содержанию селена;

3. Сардины в консервированном виде богаты на витамин D, потому очень полезны для укрепления костей;

4. Пикша – великолепный источник йода и ускоритель обменных процессов. Благодаря своей низкой калорийности и жирности пикша показана тем, кто желает снизить вес.

На пятое место я бы поставила анчоусы. По данным исследования испанских ученых рыбы более чем 12 сортов, именно в печени анчоусов было обнаружено самое высокое содержание полиненасыщенных кислот. Эти вещества необходимы нам для защиты клеток от многих заболеваний. Некоторые редкие виды жирных кислот незаменимы для нормального развития мозга, зрения, защиты от депрессии. Одно лишь плохо, что нам знакома только печень трески.

Вредно мясо – будем кушать рыбку. От нее и мозг работает активнее, и пользы больше. Главное – и здесь не переусердствовать, чтобы не светиться в темноте, пугая своих близких по ночам.

Серебрякова Анна специально для журнала Женские новости

Льюис Хэмилтон завёл нового щенка по кличке Хэйло
HOT

Льюис Хэмилтон завёл нового щенка по кличке Хэйло

Эмма Робертс рассказала о своей свадьбе с Коди Джоном

Эмма Робертс рассказала о своей свадьбе с Коди Джоном

Марта Стюарт высказалась о Меган Маркл, осваивающей «кулинарную нишу»

Марта Стюарт высказалась о Меган Маркл, осваивающей «кулинарную нишу»

  • 13,303Райан Гослинг и Ева Мендес недавно представили нового члена своей семьи

    Райан Гослинг и Ева Мендес недавно представили нового члена своей семьи

  • 4,226Харпер Бекхэм планирует покорить рынок США своим новым косметическим брендом

    Харпер Бекхэм планирует покорить рынок США своим новым косметическим брендом

  • Опра Уинфри объявила о закрытии своей школы для девочек в Южной Африке спустя почти два десятилетия

    Опра Уинфри объявила о закрытии своей школы для девочек в Южной Африке спустя почти два десятилетия

  • 16,100Принц Уильям и принцесса Кейт Миддлтон превратили Игры Содружества в семейное событие

    Принц Уильям и принцесса Кейт Миддлтон превратили Игры Содружества в семейное событие

  • 24,642Джиджи Хадид провела выходные в Париже с матерью Брэдли Купера Глорией и его дочерью Леа

    Джиджи Хадид провела выходные в Париже с матерью Брэдли Купера Глорией и его дочерью Леа

  • 14,375Кэти Холмс полностью поддерживает решение дочери Сури юридически отказаться от знаменитой фамилии ее отчужденного отца Тома Круза

    Кэти Холмс полностью поддерживает решение дочери Сури юридически отказаться от знаменитой фамилии ее отчужденного отца Тома Круза

  • Ариана Гранде объявляет о перерыве в карьере из-за критики и давления общественности

    Ариана Гранде объявляет о перерыве в карьере из-за критики и давления общественности

Знаменитости

Джордж и Амаль Клуни с детьми посетили благотворительное мероприятие в Италии

Джордж и Амаль Клуни с детьми посетили благотворительное мероприятие в Италии

Джули Эндрюс не вернется в «Дневники принцессы 3»

Джули Эндрюс не вернется в «Дневники принцессы 3»

Пэрис Джексон поделилась редкими подробностями детства с покойным отцом Майклом Джексоном

Пэрис Джексон поделилась редкими подробностями детства с покойным отцом Майклом Джексоном

Келлан Латс рассказал, что переехал из Калифорнии в Теннесси

Келлан Латс рассказал, что переехал из Калифорнии в Теннесси

Дочь Эми Адамс, которую раньше называли её уменьшенной копией, теперь сравнивают с другой голливудской звездой первой величины

Дочь Эми Адамс, которую раньше называли её уменьшенной копией, теперь сравнивают с другой голливудской звездой первой величины

Брэд Питт после семи лет трезвости: теперь он пьет ответственно

Брэд Питт после семи лет трезвости: теперь он пьет ответственно