Реклама нижнего белья стала слишком провокационной

Общество ASA потребовало удалить рекламу из общественных мест из-за ее провокационного содержания

18 мая 2011 | 21:27

К такому выводу пришли члены британского общества ASA (Advertising Standards Authority), которое борется за чистоту рекламных объявлений, и потребовали снять провокационный билборд M & S. 

Огромные плакаты с надписями «Качество стоит каждого пенни» и большой грудью «украсили» улицы Лондона и вызвали на себя целый шквал критики.

И хотя билборды и реклама в метро считаются одними из лучших видов уличной рекламы, в ASA потребовали удалить провокационную рекламу из общественных мест, где бывают дети. В итоге было решено, что теперь их можно вешать лишь в специальных магазинах для взрослых.

За последние три года уже более 8 тысяч рекламных кампаний подверглись критике родителей, считающих, что это плохо влияет на детей. Не так давно британцы во главе со своим премьер-министром возмущались появлением в продаже бюстгальтеров на восьмилетних девочек.

И хотя создатели этой рекламы уверяли, что они просто показали «товар лицом», вряд ли бы они так поступили на заре появления M & S, которому, если верить тому же рекламному плакату, исполнилось уже 125 лет.

Machine Gun Kelly и Меган Фокс на редкой семейной прогулке

Machine Gun Kelly и Меган Фокс на редкой семейной прогулке

Что такое роскошь в стиле Ralph Lauren Christmas — главный новогодний тренд 2025 в TikTok 

Что такое роскошь в стиле Ralph Lauren Christmas — главный новогодний тренд 2025 в TikTok 

Пиппа Миддлтон пропустила рождественскую службу с королевской семьёй

Пиппа Миддлтон пропустила рождественскую службу с королевской семьёй

  • 13,185Близнецы Джулии Робертс отмечают знаковый день рождения

    Близнецы Джулии Робертс отмечают знаковый день рождения

  • 8,692Хейли Бибер поддержала Тимоти Шаламе — бывшего парня Кайли Дженнер

    Хейли Бибер поддержала Тимоти Шаламе — бывшего парня Кайли Дженнер

  • 9,223Дженнифер Лопес получила 2 миллиона долларов за выступление на свадьбе миллиардера в Индии

    Дженнифер Лопес получила 2 миллиона долларов за выступление на свадьбе миллиардера в Индии

  • 13,734Джастин Трюдо прокомментировал свой роман с Кэти Перри после встречи пары с бывшим премьер-министром Японии

    Джастин Трюдо прокомментировал свой роман с Кэти Перри после встречи пары с бывшим премьер-министром Японии

  • 4,345Бритни Спирс хочет переехать в Великобританию чтобы избежать новой опеки

    Бритни Спирс хочет переехать в Великобританию чтобы избежать новой опеки

  • 17,598Виктория Бекхэм порадовала дочь Харпер семью адвент-календарями

    Виктория Бекхэм порадовала дочь Харпер семью адвент-календарями

  • 6,387Николь Кидман поделилась своими переживаниями после развода с Китом Урбаном

    Николь Кидман поделилась своими переживаниями после развода с Китом Урбаном

Знаменитости

Австралийский актер изменился до неузнаваемости после кардинального преображения

Австралийский актер изменился до неузнаваемости после кардинального преображения

Принц Гарри заявил, что жизнь британского монарха драматичнее, чем в сериале «Аббатство Даунтон»

Принц Гарри заявил, что жизнь британского монарха драматичнее, чем в сериале «Аббатство Даунтон»

Джереми Кларксон отметил девятую годовщину отношений с Лизой Хоган

Джереми Кларксон отметил девятую годовщину отношений с Лизой Хоган

Надеемся, Дженнифер Лопес не затмила невесту на индийской свадьбе

Надеемся, Дженнифер Лопес не затмила невесту на индийской свадьбе

Документальный фильм, продюсированный 50 Cent, «Шон Комбс: Расплата», в настоящее время является самым просматриваемым шоу на Netflix

Документальный фильм, продюсированный 50 Cent, «Шон Комбс: Расплата», в настоящее время является самым просматриваемым шоу на Netflix

Памела Андерсон хочет сменить фамилию на труднопроизносимую финскую в честь своих корней

Памела Андерсон хочет сменить фамилию на труднопроизносимую финскую в честь своих корней