Реклама нижнего белья стала слишком провокационной

Общество ASA потребовало удалить рекламу из общественных мест из-за ее провокационного содержания

18 мая 2011 | 21:27

К такому выводу пришли члены британского общества ASA (Advertising Standards Authority), которое борется за чистоту рекламных объявлений, и потребовали снять провокационный билборд M & S. 

Огромные плакаты с надписями «Качество стоит каждого пенни» и большой грудью «украсили» улицы Лондона и вызвали на себя целый шквал критики.

И хотя билборды и реклама в метро считаются одними из лучших видов уличной рекламы, в ASA потребовали удалить провокационную рекламу из общественных мест, где бывают дети. В итоге было решено, что теперь их можно вешать лишь в специальных магазинах для взрослых.

За последние три года уже более 8 тысяч рекламных кампаний подверглись критике родителей, считающих, что это плохо влияет на детей. Не так давно британцы во главе со своим премьер-министром возмущались появлением в продаже бюстгальтеров на восьмилетних девочек.

И хотя создатели этой рекламы уверяли, что они просто показали «товар лицом», вряд ли бы они так поступили на заре появления M & S, которому, если верить тому же рекламному плакату, исполнилось уже 125 лет.

Крис Дженнер в образе идеальной девушки Бонда на вечеринке в стиле 007

Крис Дженнер в образе идеальной девушки Бонда на вечеринке в стиле 007

Хейли Бибер затмила своего мужа на звездной афтерпати GQ
HOT

Хейли Бибер затмила своего мужа на звездной афтерпати GQ

Гвинет Пэлтроу позволила поклонникам заглянуть в свой «утренний ритуал», поделившись редким селфи без макияжа

Гвинет Пэлтроу позволила поклонникам заглянуть в свой «утренний ритуал», поделившись редким селфи без макияжа

  • 14,908Джим Керри и Тейлор Момсен воссоединились спустя 25 лет после совместной работы в фильме «Как Гринч украл Рождество»

    Джим Керри и Тейлор Момсен воссоединились спустя 25 лет после совместной работы в фильме «Как Гринч украл Рождество»

  • 13,430Новая эра худобы в Голливуде

    Новая эра худобы в Голливуде

  • 13,982Кухня для большой семьи: проектируем с учётом всех потребностей. Как понять реальные потребности большой семьи и превратить их в техническое задание

    Кухня для большой семьи: проектируем с учётом всех потребностей. Как понять реальные потребности большой семьи и превратить их в техническое задание

  • 17,021Ювелирные тренды 2026 года — года Огненной Лошади

    Ювелирные тренды 2026 года — года Огненной Лошади

  • 21,181Робби Уильямс боится ослепнуть из-за инъекций для похудения

    Робби Уильямс боится ослепнуть из-за инъекций для похудения

  • 27,888Родственники знаменитостей, о которых вы не знаете

    Родственники знаменитостей, о которых вы не знаете

  • 22,302Сыновья Бритни Спирс и Кевина Федерлайна пытаются наладить отношения с певицей

    Сыновья Бритни Спирс и Кевина Федерлайна пытаются наладить отношения с певицей

Знаменитости

Бейонсе привлекла всеобщее внимание, появившись на Гран-при Формулы-1 в Лас-Вегасе

Бейонсе привлекла всеобщее внимание, появившись на Гран-при Формулы-1 в Лас-Вегасе

Леди Гага вернулась к черному цвету волос

Леди Гага вернулась к черному цвету волос

Майли Сайрус поделилась фотографиями с празднования своего 33-летия

Майли Сайрус поделилась фотографиями с празднования своего 33-летия

Ариана Гранде опубликовала эмоциональное открытое письмо фанатам «Злой», размышляя о своей роли Глинды после рекордной премьеры фильма

Ариана Гранде опубликовала эмоциональное открытое письмо фанатам «Злой», размышляя о своей роли Глинды после рекордной премьеры фильма

Лили-Роуз Депп: Преображение для роли в «Вервульфе»

Лили-Роуз Депп: Преображение для роли в «Вервульфе»

Райан Рейнольдс рассказал, как он привлек Гвинет Пэлтроу к остроумному социальному ролику компании Astronomer после вирусного скандала с «камерой для поцелуев» на концерте Coldplay

Райан Рейнольдс рассказал, как он привлек Гвинет Пэлтроу к остроумному социальному ролику компании Astronomer после вирусного скандала с «камерой для поцелуев» на концерте Coldplay