Мысли и питание будущей матери влияют на здоровье ребенка

Узнайте, как рацион и психологическое состояние будущей мамы влияют на ДНК и будущее здоровье ребенка

6 мая 2011 | 10:54

Исследования генетиков из Новой Зеландии показали, что плохое питание мамочки во время беременности вызывает изменение ДНК эмбриона, что может стать причиной сердечно-сосудистых заболеваний, диабета и ожирения у ее ребенка. Исследование проводилось с тремя сотнями деток. После взятия проб из их пуповины выяснилось, что те малыши, мамы которых на ранней стадии интересного положения сидели на низкоуглеводной диете, получили генные мутации, связанные с усвоением витамина А. Малое употребление сахара и крахмала беременными привело к тому, что их дети в возрасте шести-девяти лет имели проблемы с весом. На основании данных исследования врачи сумели предугадать подобное развитие событий в четверти случаев. Кстати, питание матери по сравнению с наследственностью и образом жизни оказалось более влиятельным фактором на появление проблем с весом у их детей. При этом ни размер, ни вес матери или ребенка роли не играли. Но мало того, что будущая мамочка кушала. Важно и то, о чем она думала. От мыслей беременной также зависит здоровье ее будущего дитя. По мнению психологов, ребенок с чувством ненужности близким и с комплексом неполноценности рождается у той мамочки, которая сомневается в необходимости его появления на свет. В такой ситуации очень важно налаживать связь с малышом в утробе, общаться и проявлять любовь к нему. Если же вы ставите во время ожидания крохи акцент на его пол, то вполне можете родить мальчика с девчачьим характером или девочку-пацанку. Ждите с радостью малыша независимо от его пола. А страхи осложнений при родах или во время беременности часто приводят к этим самым осложнениями – угрозам срыва и обвитию пуповиной. Избавиться от боязни помогут занятия в школах для будущих мам, общение с психологом и бесплатное видео родов, которые подготовят будущую мамочку к встрече со своим малышом. Думайте позитивно и питайтесь правильно, тогда ваш малыш родится крепким красивым умным и благодарным маме за свое здоровье! Серебрякова Анна специально для журнала Женские новости

Марта Стюарт высказалась о Меган Маркл, осваивающей «кулинарную нишу»

Марта Стюарт высказалась о Меган Маркл, осваивающей «кулинарную нишу»

Дочь Эми Адамс, которую раньше называли её уменьшенной копией, теперь сравнивают с другой голливудской звездой первой величины
ИНСАЙД

Дочь Эми Адамс, которую раньше называли её уменьшенной копией, теперь сравнивают с другой голливудской звездой первой величины

Готовится к худшему: Брэд Питт опасается публичных разоблачений со стороны своих детей

Готовится к худшему: Брэд Питт опасается публичных разоблачений со стороны своих детей

  • 13,303Райан Гослинг и Ева Мендес недавно представили нового члена своей семьи

    Райан Гослинг и Ева Мендес недавно представили нового члена своей семьи

  • 4,226Харпер Бекхэм планирует покорить рынок США своим новым косметическим брендом

    Харпер Бекхэм планирует покорить рынок США своим новым косметическим брендом

  • Ариана Гранде объявляет о перерыве в карьере из-за критики и давления общественности

    Ариана Гранде объявляет о перерыве в карьере из-за критики и давления общественности

  • Опра Уинфри объявила о закрытии своей школы для девочек в Южной Африке спустя почти два десятилетия

    Опра Уинфри объявила о закрытии своей школы для девочек в Южной Африке спустя почти два десятилетия

  • 24,642Джиджи Хадид провела выходные в Париже с матерью Брэдли Купера Глорией и его дочерью Леа

    Джиджи Хадид провела выходные в Париже с матерью Брэдли Купера Глорией и его дочерью Леа

  • 16,100Принц Уильям и принцесса Кейт Миддлтон превратили Игры Содружества в семейное событие

    Принц Уильям и принцесса Кейт Миддлтон превратили Игры Содружества в семейное событие

  • 14,375Кэти Холмс полностью поддерживает решение дочери Сури юридически отказаться от знаменитой фамилии ее отчужденного отца Тома Круза

    Кэти Холмс полностью поддерживает решение дочери Сури юридически отказаться от знаменитой фамилии ее отчужденного отца Тома Круза

Знаменитости

Джули Эндрюс не вернется в «Дневники принцессы 3»

Джули Эндрюс не вернется в «Дневники принцессы 3»

Меган Маркл, похоже, столкнулась с неловкой ситуацией с давним другом принца Гарри Дэвидом Фостером на благотворительном мероприятии музыканта в Канаде в прошлую пятницу

Меган Маркл, похоже, столкнулась с неловкой ситуацией с давним другом принца Гарри Дэвидом Фостером на благотворительном мероприятии музыканта в Канаде в прошлую пятницу

Николь Шерзингер показала, какой упорный труд требуется для ее невероятно подтянутой фигуры, опубликовав новый пост из спортзала в Instagram

Николь Шерзингер показала, какой упорный труд требуется для ее невероятно подтянутой фигуры, опубликовав новый пост из спортзала в Instagram

Джон Хинкли-младший выразил свои наилучшие пожелания Джоди Фостер 45 лет спустя после покушения на президента Рональда Рейгана, совершённого ради того, чтобы произвести на актрису впечатление

Джон Хинкли-младший выразил свои наилучшие пожелания Джоди Фостер 45 лет спустя после покушения на президента Рональда Рейгана, совершённого ради того, чтобы произвести на актрису впечатление

Кайли Дженнер и ее давняя подруга Анастасия «Стасси» Караниколау, возможно, уже не так неразлучны, как прежде, – но между ними нет вражды

Кайли Дженнер и ее давняя подруга Анастасия «Стасси» Караниколау, возможно, уже не так неразлучны, как прежде, – но между ними нет вражды

Дженнифер Лопес наслаждается dolce vita

Дженнифер Лопес наслаждается dolce vita