Женская кожа больше страдает от солнечных лучей, чем мужская

Узнайте, почему солнце ускоряет старение женской кожи, чем опасен загар через стекло и как сохранить молодость с помощью правильного питания и защиты

2 марта 2011 | 12:17

Длительные холода вызывают непреодолимую тягу к солнышку. Все так и стремятся поймать каждый лучик небесного светила, как только оно появляется из-за туч, забывая, что солнце нещадно портит внешность. И, как доказали ученые, женщинам в особенности.

Длительное пребывание на солнце негативно сказывается на состоянии кожи. Из-за того, что коллагена в женской коже на 15% меньше, чем у представителей сильного пола, то старение происходит быстрее и заметнее. Причем солнце может влиять на внешность даже через стекло. Те составляющие ультрафиолетового излучения, которые могут проходить через озоновый слой и облака, легко проникают и через стеклянные поверхности.

Французскими учеными было проведено исследование тех людей, которые проводят много времени за рулем автомобиля или постоянно сидят у окна в офисе. Оказалось, что кожа на половине лица, обращенной к окну, выглядела вдвое хуже второй половины. На ней были более глубокие морщины, и обнаружилось их большее количество. Это произошло вследствие ускорения процессов фотостарения в 2 раза под воздействием солнечных лучей. При этом британские деятели науки выяснили, что кожа подвержена влиянию солнца независимо от времени года.

Защитить себя от старения и риска возникновения раковых заболеваний можно путем круглогодичного использования солнцезащитных средств или косметики с защитными компонентами. Но и здесь не все гладко. Шведские ученые установили, что подобные крема под воздействием солнечных лучей распадаются, впитываясь в кожу. Некоторые компоненты распада способны вызвать сильную аллергическую реакцию.

Однако все же избегать солнца не стоит. Нужно ко всему подходить с чувством меры. Под воздействием солнышка в организме происходит выработка витамина D, проходит депрессия, появляется красивый цвет кожи. Его же, правда, можно приобрести и путем особенного питания.

Британские научные деятели выяснили, что на здоровый и привлекательный вид кожи влияет употребление большого количества фруктов и овощей. Особенно это касается помидор и моркови, содержащих каратиноиды. Испытуемым было предложено оценить привлекательность внешности одного и того же человека на трех разных фотографиях. На одной он был с естественным цветом лица, на другой – с загорелой кожей, а на третьей – после диетического питания с упором на фрукты и овощи. Большинство участников опроса твердо выбрали снимок, где был изображен человек, прошедший курс особого питания.

Уважая солнце и, правильно питаясь, можно сохранять привлекательный здоровый и молодой вид на протяжении долгих лет жизни.

Серебрякова Анна специально для журнала Женские новости

Брэдли Купер и Джиджи Хадид женаты?
ИНСАЙД

Брэдли Купер и Джиджи Хадид женаты?

Отец Риз Уизерспун госпитализирован

Отец Риз Уизерспун госпитализирован

5 мелочей в ванной комнате, которые незаметно создают ощущение беспорядка

5 мелочей в ванной комнате, которые незаметно создают ощущение беспорядка

  • 4,226Харпер Бекхэм планирует покорить рынок США своим новым косметическим брендом

    Харпер Бекхэм планирует покорить рынок США своим новым косметическим брендом

  • 14,375Кэти Холмс полностью поддерживает решение дочери Сури юридически отказаться от знаменитой фамилии ее отчужденного отца Тома Круза

    Кэти Холмс полностью поддерживает решение дочери Сури юридически отказаться от знаменитой фамилии ее отчужденного отца Тома Круза

  • 13,303Райан Гослинг и Ева Мендес недавно представили нового члена своей семьи

    Райан Гослинг и Ева Мендес недавно представили нового члена своей семьи

  • Ариана Гранде объявляет о перерыве в карьере из-за критики и давления общественности

    Ариана Гранде объявляет о перерыве в карьере из-за критики и давления общественности

  • Опра Уинфри объявила о закрытии своей школы для девочек в Южной Африке спустя почти два десятилетия

    Опра Уинфри объявила о закрытии своей школы для девочек в Южной Африке спустя почти два десятилетия

  • 24,642Джиджи Хадид провела выходные в Париже с матерью Брэдли Купера Глорией и его дочерью Леа

    Джиджи Хадид провела выходные в Париже с матерью Брэдли Купера Глорией и его дочерью Леа

  • 16,100Принц Уильям и принцесса Кейт Миддлтон превратили Игры Содружества в семейное событие

    Принц Уильям и принцесса Кейт Миддлтон превратили Игры Содружества в семейное событие

Знаменитости

Джордж и Амаль Клуни с детьми посетили благотворительное мероприятие в Италии

Джордж и Амаль Клуни с детьми посетили благотворительное мероприятие в Италии

Джули Эндрюс не вернется в «Дневники принцессы 3»

Джули Эндрюс не вернется в «Дневники принцессы 3»

Пэрис Джексон поделилась редкими подробностями детства с покойным отцом Майклом Джексоном

Пэрис Джексон поделилась редкими подробностями детства с покойным отцом Майклом Джексоном

Келлан Латс рассказал, что переехал из Калифорнии в Теннесси

Келлан Латс рассказал, что переехал из Калифорнии в Теннесси

Дочь Эми Адамс, которую раньше называли её уменьшенной копией, теперь сравнивают с другой голливудской звездой первой величины

Дочь Эми Адамс, которую раньше называли её уменьшенной копией, теперь сравнивают с другой голливудской звездой первой величины

Брэд Питт после семи лет трезвости: теперь он пьет ответственно

Брэд Питт после семи лет трезвости: теперь он пьет ответственно