Женщины не могут устоять против чувства голода

Американские ученые выяснили, почему женщинам сложнее контролировать голод и худеть

14 марта 2011 | 18:44

Ученые из Америки провели исследование среди мужчин и женщин на устойчивость к чувству голода. Прекрасная половина человечества в этом вопросе оказалась слабее… Испытуемым на протяжении семнадцати часов ничего не давали есть. После этого каждому принесли его самые любимые блюда, но прикасаться к ним не позволили. При этом ученые фиксировали все изменения, происходящие в мозгу участников. Оказалось, что мужчины переносят подобные лишения гораздо легче женщин, мозг которых не способен подавить чувство голода. Отсюда американские ученые сделали следующий вывод: слабый пол в большей степени склонен к полноте, потому что женщинам труднее придерживаться диет. Другое исследование помогло выявить список продуктов, которые могут вызывать зависимость и привыкание, как наркотические вещества. В него попали: • Фастфуд. Достоверно, почему к блюдам из «заведений быстрого питания» развивается тяга, не известно. Кто-то считает, что в них есть особые добавки, а кто-то – что причина зависимости – сочетание жира, соли и специй. Но факт остается фактом – множество людей не могут прожить без гамбургера или картошки фри ни дня. • Сладости. Здесь все понятно: зависимость вызывают сахар и шоколад. Первый снабжает энергией мозг человека и отвечает за его нормальную деятельность, а второй способен стимулировать те отделы коры головного мозга, которые отвечают за удовольствие. • Кофе. Попал в черный список из-за высокого содержания кофеина. Он бодрит, ускоряя работу нервной системы. Зависимость от кофе может привести к неспособности нормально трудиться без чашечки напитка. • Сыр. По степени вызываемого привыкания стоит гораздо выше сладостей и кофе. Причина этого – наличие в продукте казеина – разновидности белка, который обладает расслабляющим действием на нервную систему, схожим с действием морфия. Как говорится, против природы не пойдешь, однако стоит брать себя в руки и следить за фигурой. Не следует изнурять организм диетами, лучше есть в меру все, что любишь. И стараться не налегать на блюда из этого списка, чтобы не стать «продуктовым наркоманом». Серебрякова Анна специально для журнала Женские новости

Николь Кидман призналась, что брак с Томом Крузом был для нее важнее карьеры

Николь Кидман призналась, что брак с Томом Крузом был для нее важнее карьеры

Старая почта Джейсона Судейкиса привела к встрече на премьере «Теда Лассо»

Старая почта Джейсона Судейкиса привела к встрече на премьере «Теда Лассо»

Арнольд Шварценеггер и Мария Шрайвер воссоединились для совместного фото спустя более десяти лет после расставания

Арнольд Шварценеггер и Мария Шрайвер воссоединились для совместного фото спустя более десяти лет после расставания

  • 4,226Харпер Бекхэм планирует покорить рынок США своим новым косметическим брендом

    Харпер Бекхэм планирует покорить рынок США своим новым косметическим брендом

  • 24,642Джиджи Хадид провела выходные в Париже с матерью Брэдли Купера Глорией и его дочерью Леа

    Джиджи Хадид провела выходные в Париже с матерью Брэдли Купера Глорией и его дочерью Леа

  • 4,843Ариана Гранде объявляет о перерыве в карьере из-за критики и давления общественности

    Ариана Гранде объявляет о перерыве в карьере из-за критики и давления общественности

  • 16,100Принц Уильям и принцесса Кейт Миддлтон превратили Игры Содружества в семейное событие

    Принц Уильям и принцесса Кейт Миддлтон превратили Игры Содружества в семейное событие

  • 13,303Райан Гослинг и Ева Мендес недавно представили нового члена своей семьи

    Райан Гослинг и Ева Мендес недавно представили нового члена своей семьи

  • 7,224Последняя попытка крауд-сёрфинга Кэти Перри обернулась катастрофой

    Последняя попытка крауд-сёрфинга Кэти Перри обернулась катастрофой

  • 14,375Кэти Холмс полностью поддерживает решение дочери Сури юридически отказаться от знаменитой фамилии ее отчужденного отца Тома Круза

    Кэти Холмс полностью поддерживает решение дочери Сури юридически отказаться от знаменитой фамилии ее отчужденного отца Тома Круза

Знаменитости

Селену Гомес и ее мать обвинили в мошенничестве инвесторы компании Wondermind

Селену Гомес и ее мать обвинили в мошенничестве инвесторы компании Wondermind

Криштиану Роналду и Джорджина Родригес поженились в своем новом особняке стоимостью 30 миллионов фунтов стерлингов под Лиссабоном в присутствии всего четырех свидетелей и своих детей

Криштиану Роналду и Джорджина Родригес поженились в своем новом особняке стоимостью 30 миллионов фунтов стерлингов под Лиссабоном в присутствии всего четырех свидетелей и своих детей

Фаны Арианы Гранде сделали вирусным клип инди-певицы из-за поразительного сходства с «Petal»

Фаны Арианы Гранде сделали вирусным клип инди-певицы из-за поразительного сходства с «Petal»

Коллега Уилла Смита по фильму «Король Ричард» объяснила причину пощечины Крису Року

Коллега Уилла Смита по фильму «Король Ричард» объяснила причину пощечины Крису Року

Мэтт Беллами и Элл Эванс разводятся после семи лет брака

Мэтт Беллами и Элл Эванс разводятся после семи лет брака

Марго Робби заработала 50 миллионов долларов за главную роль и продюсирование фильма «Барби»

Марго Робби заработала 50 миллионов долларов за главную роль и продюсирование фильма «Барби»