Справиться со стрессом помогут объятия и сладости

Обнимайтесь чаще, правильно питайтесь и сделайте свою жизнь менее стрессовой

3 марта 2011 | 15:37

Наша жизнь пронизана событиями, подвергающими переживаниям и стрессу наш организм. Неприятные ситуации могут случиться и на работе, и дома, и по дороге туда или обратно. Что же делать, чтобы справиться со стрессом?

Нужно чаще… обниматься! Американские психологи установили минимальное количество объятий в день, которое поможет избавиться от болевых ощущений и стресса. Оно равно четырем.

25 испытуемых были подвержены целому ряду экспериментов. Оказалось, что если женщина посмотрит на снимок любимого человека или будет иметь возможность держаться с ним за руки, она становится менее чувствительной к боли.

Также по опросу счастливых в браке семейных пар подсчитали оптимальное количество действий для сохранения гармонии. Получилось, что в месяц требуется 1 поход в кинотеатр вдвоем, 2 романтические прогулки и минимум 1 букет цветов прекрасной половине. Успешный и счастливый брак снижает агрессивность, бережет спокойствие, а потому защищает от стрессов.

Кроме того, в зависимости от ситуации, необходимо употреблять в пищу определенный вид продуктов.

Вследствие нескольких исследований американских ученых стало известно, что сахар делает нас добрее и менее подверженными стрессу. Участникам эксперимента давали сладкий лимонад перед неприятными заданиями, и они спокойнее реагировали на такие ситуации. Глюкоза, попадая в мозг, поставляет большое количество энергии. Благодаря ней гасятся агрессивные проявления в ответ на внешние раздражители, мы лучше контролируем себя и свои чувства, легче переносим критику и упреки.

Если же в вашей жизни имеют место переживания на интимные темы и по поводу отношений со своим партнером, то для успокоения полезно употреблять в пищу коричневый рис, ржаные сухарики и апельсины.

Чувство тревожности можно подавить, кушая салаты с морскими водорослями. Во время тяжелого физического труда отлично выручают свежие овощи. А против переживаний и волнений в преддверии ответственного мероприятия поможет чашечка чая.

Так что стресс вам будет по колено, если обниматься и правильно питаться.

Серебрякова Анна специально для журнала Женские новости

Анна Фэрис получила роль Синди Кэмпбелл во франшизе «Очень страшное кино», опередив Мелиссу Джоан Харт

Анна Фэрис получила роль Синди Кэмпбелл во франшизе «Очень страшное кино», опередив Мелиссу Джоан Харт

Хлои Кардашьян и Скотт Дисик устроили ужин в Малибу в честь его 43-летия

Хлои Кардашьян и Скотт Дисик устроили ужин в Малибу в честь его 43-летия

Джессику Симпсон заставил похудеть её звукозаписывающий лейбл, желая, чтобы она конкурировала с Бритни Спирс
ИНСАЙД

Джессику Симпсон заставил похудеть её звукозаписывающий лейбл, желая, чтобы она конкурировала с Бритни Спирс

  • 20,807Брэд Питт в Париже с Инес де Рамон на фоне нового витка семейной драмы

    Брэд Питт в Париже с Инес де Рамон на фоне нового витка семейной драмы

  • 18,084Джессика Альба и ее бывший муж Кэш Уоррен держались в стороне друг от друга на выпускном вечере своей старшей дочери

    Джессика Альба и ее бывший муж Кэш Уоррен держались в стороне друг от друга на выпускном вечере своей старшей дочери

  • 19,814Как добиться трендовой «стеклянной кожи» с помощью корейского ухода

    Как добиться трендовой «стеклянной кожи» с помощью корейского ухода

  • 12,190Дуа Липа и Каллум Тернер поженились

    Дуа Липа и Каллум Тернер поженились

  • 27,178Единство стиля: королевская семья выбрала пастельные тона для свадьбы Питера Филлипса, оставив яркие принты гостям

    Единство стиля: королевская семья выбрала пастельные тона для свадьбы Питера Филлипса, оставив яркие принты гостям

  • 6,351Сидни Суини и Скутер Браун провели насыщенный субботний вечер в Нью-Йорке, завершившийся на Таймс-сквер

    Сидни Суини и Скутер Браун провели насыщенный субботний вечер в Нью-Йорке, завершившийся на Таймс-сквер

  • 22,207Сальма Хайек и ее муж-миллиардер Франсуа-Анри Пино на восьмом дне Открытого чемпионата Франции по теннису «Ролан Гаррос» 2026 в Париже

    Сальма Хайек и ее муж-миллиардер Франсуа-Анри Пино на восьмом дне Открытого чемпионата Франции по теннису «Ролан Гаррос» 2026 в Париже

Знаменитости

Бывшая жена Колина Фёрта, Ливия Джуджолли, развернула беспрецедентную критику в адрес Гвинет Пэлтроу после того, как актриса снялась в рекламе израильской риелторской компании

Бывшая жена Колина Фёрта, Ливия Джуджолли, развернула беспрецедентную критику в адрес Гвинет Пэлтроу после того, как актриса снялась в рекламе израильской риелторской компании

Ким Кардашьян опубликовала фото из Монако с сестрой Хлои

Ким Кардашьян опубликовала фото из Монако с сестрой Хлои

Блейк Лайвли одержала значительную победу в последнем судебном решении по её громкому иску против Джастина Балдони

Блейк Лайвли одержала значительную победу в последнем судебном решении по её громкому иску против Джастина Балдони

Страдания Брэда Питта продолжаются: его сын Нокс недавно отказался от фамилии знаменитого отца вслед за другими братьями и сестрами

Страдания Брэда Питта продолжаются: его сын Нокс недавно отказался от фамилии знаменитого отца вслед за другими братьями и сестрами

У Хэнка Азарии неприязнь к Тейлор Свифт

У Хэнка Азарии неприязнь к Тейлор Свифт

Родители знают? Харпер Бекхэм пыталась встретиться с братом после церемонии на Аллее славы

Родители знают? Харпер Бекхэм пыталась встретиться с братом после церемонии на Аллее славы