Зелёный чай поможет увеличить грудь

Американские ученые заявляют, что зеленый чай помогает увеличить бюст благодаря содержанию фитоэстрогенов

14 февраля 2011 | 14:27

Как известно из статистических данных, размером своего «богатства» недовольна каждая третья представительница слабого пола! Практически каждая женщина знает народную мудрость, что для роста груди необходимо кушать много капусты. Но, ученые из Америки предлагают другой способ увеличить бюст – пить зеленый чай. Свое утверждение исследователи основывают тем фактом, что на рост груди влияют фитоэстрогены – вещества, близкие по составу к женскому гормону эстрогену. Вернее, если быть точными, фитоэстрогены влияют на увеличение упругости, сохранение формы и рост груди, но в небольших показателях. Так вот, в зеленом чае этих веществ содержится в достаточном количестве, чтобы суметь воздействовать на увеличение столь желанных объемов. Особенно полезным для роста бюста является прием зеленого чая вместе с медом. Кроме того, схожее действие за счет содержания фитоэстрогенов было выявлено английскими учеными в следующих продуктах: бразильском орехе, кофе, пиве, соевых бобах, капусте (любой) и пшеничных отрубях. Однако сильно налегать на эти продукты не стоит. Англичане доказали, что злоупотребление фитоэстрогенами может привести к развитию раковых опухолей и бесплодию. С медицинской же точки зрения, увеличение груди грозит диабетом второго типа. Статистические данные показывают, что женщины с пышным бюстом страдают от этого заболевания в среднем на 50% больше, чем обладательницы маленькой или среднего размера груди. При этом наличие «жирка» в области бедер и на ягодицах очень полезно, ведь он препятствует развитию этой формы диабета. Вот и знай теперь, худеть или не худеть, увеличивать бюст или оставить, как есть… Ну а если вы всё же решили воспользоваться советами американских учёных, то выбирайте самый лучший чай – пусть он будет не только полезным, но и вкусным. Для себя можно выбрать цейлонский чай Олинда в картонной или целлофановой упаковке, а подругам на праздники преподнести подарочный чай и не забыть рассказать об этих полезных свойствах чая. Серебрякова Анна специально для журнала Женские новости

Финансовый скандал в британской королевской семье: принцессы Беатрис и Евгения годами жили в резиденциях за счёт монарха

Финансовый скандал в британской королевской семье: принцессы Беатрис и Евгения годами жили в резиденциях за счёт монарха

Хлои Кардашьян и Скотт Дисик устроили ужин в Малибу в честь его 43-летия

Хлои Кардашьян и Скотт Дисик устроили ужин в Малибу в честь его 43-летия

Адам Маркус назвал Вэла Килмера «худшим человеком», спустя более года после смерти актера от пневмонии

Адам Маркус назвал Вэла Килмера «худшим человеком», спустя более года после смерти актера от пневмонии

  • 22,207Сальма Хайек и ее муж-миллиардер Франсуа-Анри Пино на восьмом дне Открытого чемпионата Франции по теннису «Ролан Гаррос» 2026 в Париже

    Сальма Хайек и ее муж-миллиардер Франсуа-Анри Пино на восьмом дне Открытого чемпионата Франции по теннису «Ролан Гаррос» 2026 в Париже

  • 15,238Ариана Гранде пошутила над своим неудачным браком с бывшим мужем Далтоном Гомесом в первый вечер своего тура «Eternal Sunshine»

    Ариана Гранде пошутила над своим неудачным браком с бывшим мужем Далтоном Гомесом в первый вечер своего тура «Eternal Sunshine»

  • 12,190Дуа Липа и Каллум Тернер поженились

    Дуа Липа и Каллум Тернер поженились

  • 27,178Единство стиля: королевская семья выбрала пастельные тона для свадьбы Питера Филлипса, оставив яркие принты гостям

    Единство стиля: королевская семья выбрала пастельные тона для свадьбы Питера Филлипса, оставив яркие принты гостям

  • Ким Кардашьян стала главной звездой Гран-при Монако и разозлила фанатов гонок

    Ким Кардашьян стала главной звездой Гран-при Монако и разозлила фанатов гонок

  • 20,807Брэд Питт в Париже с Инес де Рамон на фоне нового витка семейной драмы

    Брэд Питт в Париже с Инес де Рамон на фоне нового витка семейной драмы

  • 6,351Сидни Суини и Скутер Браун провели насыщенный субботний вечер в Нью-Йорке, завершившийся на Таймс-сквер

    Сидни Суини и Скутер Браун провели насыщенный субботний вечер в Нью-Йорке, завершившийся на Таймс-сквер

Знаменитости

Биографический фильм о Майкле Джексоне стал самым кассовым в истории

Биографический фильм о Майкле Джексоне стал самым кассовым в истории

Браки и романы Дженнифер Лопес

Браки и романы Дженнифер Лопес

Дэвид Бекхэм уклонился от вопроса интервью на фоне семейного конфликта с сыном Бруклином

Дэвид Бекхэм уклонился от вопроса интервью на фоне семейного конфликта с сыном Бруклином

Ким Кардашьян подарила новое полотенце Кими Антонелли

Ким Кардашьян подарила новое полотенце Кими Антонелли

Блейк Лайвли одержала значительную победу в последнем судебном решении по её громкому иску против Джастина Балдони

Блейк Лайвли одержала значительную победу в последнем судебном решении по её громкому иску против Джастина Балдони

Сын Брэда Питта Нокс недавно отказался от фамилии отца вслед за другими братьями и сестрами

Сын Брэда Питта Нокс недавно отказался от фамилии отца вслед за другими братьями и сестрами