Варёные овощи названы причиной недостатка витамина С

Недостаток сырых овощей и фруктов приводит к всплеску цинги в современном мире

25 декабря 2016 | 12:03

Австралийские ученые сделали необычное для нашего времени открытие: всё больше людей страдают от цинги — болезни, распространенной в средние века у мореплавателей. А причиной этого стали банальные варёные овощи.

Варёные овощи названы причиной недостатка витамина С
Варёные овощи названы причиной недостатка витамина С

Австралийские и британские медики бьют тревогу: среди современных диагнозов всё чаще появляется цинга, от которой кровоточат десны, разрушаются зубы, а на коже появляются незаживающие ранки. При этом от цинги страдают даже те пациенты, которые были уверены, что питаются правильно и едят достаточно овощей и фруктов. Однако выяснилось, что овощи употребляются в пищу, в основном, в варёном виде.

Именно недостаточное количество сырых овощей и фруктов в диете современного человека и вызвало всплеск цинги — заболевания, вызванного нехваткой витамина С. Почти все овощи, попадающие в наши тарелки, проходят тепловую обработку, при которой витамин С разрушается. Вот почему даже при большом количестве овощей мы не получаем достаточного количества этого витамина.

— Человеческие тела не могут синтезировать витамин С, — говорит профессор сиднейского университета Дженни Гантон, возглавляющая исследование современного всплеска цинги. — Поэтому нам необходимо получать его извне.
Профессор рекомендует каждому пересмотреть своё меню и включить в него больше сырых овощей и фруктов, а также принимать витамины и пищевые добавки, например, витаминно минеральный комплекс для женщин Multivitamin for Women. Это особенно важно зимой, когда даже в свежих фруктах и овощах полезных веществ содержится меньшее количество, чем в летних.

Криштиану Роналду готовится жениться на Джорджине Родригес
HOT

Криштиану Роналду готовится жениться на Джорджине Родригес

Дочь Эми Адамс, которую раньше называли её уменьшенной копией, теперь сравнивают с другой голливудской звездой первой величины
ИНСАЙД

Дочь Эми Адамс, которую раньше называли её уменьшенной копией, теперь сравнивают с другой голливудской звездой первой величины

Меган Маркл с принцем Гарри посетили гала-вечер в Канаде

Меган Маркл с принцем Гарри посетили гала-вечер в Канаде

  • 14,375Кэти Холмс полностью поддерживает решение дочери Сури юридически отказаться от знаменитой фамилии ее отчужденного отца Тома Круза

    Кэти Холмс полностью поддерживает решение дочери Сури юридически отказаться от знаменитой фамилии ее отчужденного отца Тома Круза

  • Ариана Гранде объявляет о перерыве в карьере из-за критики и давления общественности

    Ариана Гранде объявляет о перерыве в карьере из-за критики и давления общественности

  • 4,226Харпер Бекхэм планирует покорить рынок США своим новым косметическим брендом

    Харпер Бекхэм планирует покорить рынок США своим новым косметическим брендом

  • 13,303Райан Гослинг и Ева Мендес недавно представили нового члена своей семьи

    Райан Гослинг и Ева Мендес недавно представили нового члена своей семьи

  • Опра Уинфри объявила о закрытии своей школы для девочек в Южной Африке спустя почти два десятилетия

    Опра Уинфри объявила о закрытии своей школы для девочек в Южной Африке спустя почти два десятилетия

  • 16,100Принц Уильям и принцесса Кейт Миддлтон превратили Игры Содружества в семейное событие

    Принц Уильям и принцесса Кейт Миддлтон превратили Игры Содружества в семейное событие

  • 24,642Джиджи Хадид провела выходные в Париже с матерью Брэдли Купера Глорией и его дочерью Леа

    Джиджи Хадид провела выходные в Париже с матерью Брэдли Купера Глорией и его дочерью Леа

Знаменитости

Джеймс Хейвен рассказал, что получил поддерживающий телефонный звонок от отца, Джона Войта, после совершения каминг-аута

Джеймс Хейвен рассказал, что получил поддерживающий телефонный звонок от отца, Джона Войта, после совершения каминг-аута

Джордж и Амаль Клуни с детьми посетили благотворительное мероприятие в Италии

Джордж и Амаль Клуни с детьми посетили благотворительное мероприятие в Италии

Джули Эндрюс не вернется в «Дневники принцессы 3»

Джули Эндрюс не вернется в «Дневники принцессы 3»

Пэрис Джексон поделилась редкими подробностями детства с покойным отцом Майклом Джексоном

Пэрис Джексон поделилась редкими подробностями детства с покойным отцом Майклом Джексоном

Келлан Латс рассказал, что переехал из Калифорнии в Теннесси

Келлан Латс рассказал, что переехал из Калифорнии в Теннесси

Брэд Питт после семи лет трезвости: теперь он пьет ответственно

Брэд Питт после семи лет трезвости: теперь он пьет ответственно